Ночь - самое страшное время суток. Именно в ней рождается тьма, которая поглощает и уничтожает всё хорошее. Она искажает реальность, пеплом остаётся в воспоминаниях, разлетается на куски, чтобы сотней осколков вонзиться в тело. Мысли рисуют страшные картины, кошмары настигают с удивительной скоростью. Страх закрыть глаза становится настолько сильным, что хочется умереть повторно, лишь бы не испытывать тот леденящий ужас, который липкими лапами обхватывает шею Олежи.
Он устал это терпеть, но ещё больше — жить в страхе перед неизвестностью. Ох, если бы можно было узнать, что или кто к нему явится в следующих снах... знаете ли, жизнь бы стала намного легче.
Но даже не это так волнует призрака, как причина таких расстройств. До этого всё было хорошо, а потом - бац! - на голову свалился первый страшный сон. Лёгкую дымку наваждения согнать удалось, а после и снова порадоваться таким обыденным вещам, как пение птиц за окном или гуляющая собака, но вот после второго раза пришло нехорошее предчувствие, и оно, увы, полностью оправдало себя, ведь именно в тот день спокойная и более-менее нормальная "жизнь" Олежи стала катиться куда-то в пропасть.
***
Противный ком, образовавшийся в горле, не давал и слова вымолвить, да и издать любой другой звук, чтобы убедиться, что всё это ему не кажется.
Было больно. Очень больно смотреть на тех людей, которые тебе дороги, ведь сейчас все они как один повторяли те слова, которые каждый раз, будто по-новому, разбивали и ранили сердце.
Наверное, даже если бы ком не стоял поперёк горла, Олежа бы всё равно не смог ничего сказать или возразить.
Страх постепенно захватывал реальность. Все отвернулись от него, оставили неприятный осадок в душе и раны на сердце, которые даже со временем не заживут.
— Ты заслужил её, — на ухо прошептал до боли знакомый женский голос. Олежа вздрогнул и хотел было обернуться, но чья-то рука не позволила ему это сделать, обхватив шею. -—Бросил меня. А ведь раньше говорил, что любишь... не бросишь... а оказался эгоистом. Только ты виноват в случившемся. Смерть... оправдала тебя.
Призрак почувствовал, как задыхается. Он судорожно схватился за горло, но так и не смог открыть глаза. Только спустя минуты две понял, что чисто физически не может лишиться воздуха. Фантомные ощущения... это животный ужас его душил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмары
FanficВозможно ли помочь самому себе справиться со своим самым большим страхом? На этот вопрос нет однозначного ответа. Можно, конечно, попробовать, но здесь нельзя ошибаться, ведь можно загнать себя в угол, и тогда уже только специалист поможет. Но что д...