Обыденное утро. Снова звенит будильник. В который раз я прогуливаю работу. В скором времени меня точно уволят. Я лежу в постели ещё 5 минут. Встаю.
Я выхожу из комнаты
-вы где? -Кричу я ребятам
молчание.
-СТИВ! АЛЕКС! ДЖЕЙ! -снова кричу я
Возможно мальчики ушли куда нибудь..Но куда они могли уйти? Их ведь уже ищет полиция.
Проходит 2 часа
* * *
Я снова вспоминаю вчерашний день и думаю не говорили ли они мне что уйдут куда нибудь? Нет...
-Боже чёрт! -я соскакиваю с дивана и бегу в свою комнату
Заплаканная мокрая подушка, конверт с письмом о том что мальчиков увозят во Флориду лежит на тумбочке.
Я подбегаю к тумбочке, нахожу под ней ключ и открываю её.
...Несколько месяцев назад я купила себе несколько доз, но только для крайних случаев. Видимо именно вчера был тот самый случай..
-Они пустые, все, пустые. -я опускаюсь на колени и начинаю рыдать. Слёзы капают с моего лица незамедлительно.
-Всё что со мной происходило вчера,это всего лишь фантазия. Так значит Луис всё таки сдал нас.. он сдал нас... -Я бью кулаками в пол и ещё больше начинаю рыдать.
В мою голову приходит одна мысль. Если он сдал нас - значит сдал и меня.
-ПОДОНОК -кричу я в истерике
Я встаю и пытаюсь собрать все нужные мне вещи. Этот урод знал обо мне всё. Он знал что я подстроила свою смерть ОН ЗНАЛ ВСЁ.
* * *
ДОРОГОЙ ДНЕВНИК!
Вчера был ужасный но в тоже время самый лучший день. Мальчики были на свободе...- В моих фантазиях..Луис сдал нас.. А это значит что мальчики уже во Флориде, и Полиция скоро начнёт искать меня. Я снова отправляюсь в бега. Зачем я только доверила свою тайну этому подонку? Я не удивляюсь ничему больше. Моя жизнь - это сущий ад. Я была бы не против снова поставить себя на счётчик, но это было бы глупо.
Глория/Реббекка 2013
* * *
Вокзал. Я не знаю куда я еду.Я села на первый попавшийся мне рейс. В вагоне я сижу одна. Все остальные уже вышли на предыдущих остановках. Вагон останавливается
Ко мне подходит проводница
-Мы приехали,это конечная, прошу вас выйти.
-Где мы? -спрашиваю я
-вы это шутите? Оклахома. Выходите!!
Я смотрю на неё огромными глазами.Оклахома? Как я попала сюда?!
Я выхожу.
-Вы забыли! -проводница выносит мне мой дневник
-Да, спасибо
* * *
Мне уже доводилось бывать здесь. Но с ориентацией у меня не очень... Я вижу прохожего.
-Постойте! Постойте!!! -кричу я, но он не останавливается
-уходи от сюда
-что?
-уходи. -он поворачивается
-Эм.. Не подскажите где тут город?
-Уходи! -кричит он достав нож из под рукава
-Вы больной?! -я отхожу
Наверное я не найду "людей" здесь.