День 6 (часть 2)

682 16 0
                                    


Я остановилась в обычной гостинице.Она совсем не дорогая, и люди тут не приветливые. Думаю пару дней оставаться здесь я смогу.

* * *

Мой номер. За окнами прекрасный вид, там другое окно. Комната ужасная, тут ужасно грязная постель, не понимаю как тут можно жить.          

С собой я взяла только нужные мне вещи, и то что будет удобно носить с собой. Потому что оставлять мои вещи здесь, это риск.  Я смотрю на экран своего телефона, 3 пропущенных от Луиса... Что ему было нужно? Он звонил 4 часа назад... Я задаюсь вопросом, стоит ли перезванивать ему?

Ну что ж, Ребекка. Рискнём.

Гудки.

-Где ты?

-что тебе нужно, урод?

-говори где ты, иначе это плохо кончится

-ты угрожаешь мне?

-ты не забыла где я работаю?

-а ты не боишься что я скажу что ты левый? и что ты помог сбежать сотни бандитам?

-тебе не кто не поверит

-пошёл к чёрту

-ты пожалеешь что связалась со мной. Привет от Чеда, милашка

Он сбросил трубку. Я снова плачу.Но причём тут Чед..? ... И этому человеку я доверила свою тайну. Этому человеку я поверила. Эта жизнь наскучила меня, но в этот раз я обойдусь без глупостей. Я снова поставлю себя на "счётчик". Но нет, это не то о чём вы подумали. Я отомщу Луису. Он ещё пожалеет что родился. 

* * *

Я иду по городу. Мне нужно было купить какие нибудь продукты, ибо в той гостинице не поесть. Я останавливаюсь около киоска с газетами. -Свежий выпуск? -спрашиваю я

-Его только привезли,утренние новости! Берите, не пожалеете, там такое пишут

-например?

-Купите и прочитайте!

-Мне одну.

Я даю девушке доллар, она долго смотрит на меня

-Кого ты вы мне напоминаете

-кого же? -спрашиваю я

Она лишь молчит в ответ, и обслуживает следующую покупательницу.

Я читаю газету. Статья. Знакомые лица.. ДА ЭТО ЖЕ...

Алекс, Стив и Джей красуются на обложке газеты. Статья о них более интересная...

-"Трое наркодиллеров  попытались сбежать из тюрьмы с помощью нашего коллеги Луиса Маккенти. Луис сделал вид что поможет этим хулиганам, и сдал их нам в нужный момент. О самой операции мы не знали, но когда он сказал нам об этом, мы спохватились. Бандитов привезли во Флориду. Мы решили не говорить в какой именно штат их увезли, так как сейчас на свободе ещё одна особа. Их подруга.Нам она известна под именем Ребекка.Она тоже хотела участвовать в побеге, точнее помочь этим наркоманам убежать. Но наша охрана сильна, их план не удался. Знайте, что разыскивается эта особа......"

-Твою мать -говорю я.

На странице газеты мой фоторобот. Слава богу я не совсем похожа на то что изображено тут. Я положила газету в сумку, не став дочитывать это статью. Я отправляюсь обратно в гостиницу.

* * *

ДОРОГОЙ ДНЕВНИК!

Я снова в бегах, меня разыскивает полиция. Мой фоторобот светится на газете с новостями, которая выпускается по всему штату. Надеюсь эта статья не дойдёт ни до кого, кто знал меня как Глорию...

Глория/Ребекка 49 дней до убийства Маккенти.

50 дней после моего самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя