День 2

1.1K 18 0
                                    

Я проснулась от громкого звука будильника который лежал о коло моего уха. Посмотрев на время я соскочила с кровати

-Чёрт возьми! Я опоздала на работу! -прокричала я

Больше минуты я стояла в ступоре не поняв какой сегодня день недели. Но позже до меня наконец дошло что сегодня Воскресенье. Я кинула телефон на тумбочку и уткнулась носом в подушку.  Я медленно поворачиваю голову и смотрю на время. 10:30. Первым вопросом для меня было то, что делать с ребятами. Ещё 25 лет я не выдержу, да и я дала им обещание что вытащу их.

Я протёрла глаза рукой, подошла к окну и раздвинула шторы.

-А ведь в заместо этих всех свободных людей, могли быть ребята.. -ТАААК, Глория соберись! Стоп, не Глория, о чёрт.

Я продолжаю ненавидеть свою жизнь тем самым любив её.

Сегодня предстоит не лёгкий день, стоит сходить перекусить куда нибудь. Я оделась, вышла на улицу и поймала такси

-Куда едем, красотка?

-Отвали придурок.

-Эй, а ты грубая

-Отвали

Парень поворачивается и за рулём я вижу ЧЕДА! Мои глаза просто лезли на лоб. ЧЕД! Ботаник из школы сидит за рулём такси? Это шутка?

По его выражению лица было видно, что он в таком же шоке как и я.

-Глория! -Он протягивает руки ко мне.

-Ээй, держи руль!

Он взял руль не переставая смотреть на меня через зеркало.

-Ты настолько изменилась. Ты теперь что-то среднее между Глорией из школы, и Глорией которая покончила жизнь самоубийством.

-Глории больше нет, забыл?

-Да да, Ребекка. Прости. Я всё никак немогу привыкнуть к твоему новому имени.

-Столько лет не виделись, мог бы и забыть меня.

-Тебя не забудешь, голубоволосая.

Мы смеёмся. Машина трогается с места.

-Куда мы? Я ещё не сказала тебе адрес

-Перекусить, по тебе не скажешь что ты сыта.

-Что со мной не так?

-Всё отлично

-Ну вот.

-Ты кстати тоже очень изменился... Такси? Чед почему такси? Ты ведь был великим учёным в нашем классе, и теперь ты Таксист! -Спустя минуту езды с Чедом сказала я.

50 дней после моего самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя