Меня зовут Т/и мне 17 лет . И я заканчиваю школу . Мои родители очень богаты, и я с раннего детства живу как принцесса , но это было только дома в университете надо мной постоянно шутили , и гнобили меня и во главе всего этого стоял Мин Юнги...
————————————————————
Славо богу что я заканчиваю университет , я была на ускоренной программе и поэтому я так рано его закончила.
___________________________
Ти: не хочу я на нем женится!!!! Он меня хотел изнасиловать!!! -кричала я , но родители мне не верили думали что приувеличиваю .
Хватит нести чушь!!!-кричал отец мне в след.
- вот так и началась моя «ВЕСЕЛАЯ»жизнь
•утро понедельника•
Зазвонил будильник я как обычно встала и отправилась в ванну, сегодня мне нужно было ко 2-й паре и поэтому я особо не спешила .
Сделав все водные процедуры я переоделась и спустилась на кухню вот что я одела .На кухне меня встретили родители
От: доча вернёшься с университета то иди сразу домой , к нам придут гости поэтому тебе нужно подготовится
.
Ти: хорошо пап - я допила кофе и обняла родителей на прощание и вышла из дома.
Меня уже встречала большая чёрная машина а рядом с ней стоял наш водитель , он открыл мне дверь и я села в машину и отправилась в университет.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Зайдя в кабинет где у нас проходит пара по математике я села на своё место, я сижу одна т.к у меня нет подруг
Вот пара началась и я осмотрела зал Юнги не было, я уже обрадовалась подумав , вот заболел и не придёт сегодня или же просто опаздывает Преподователь попросил всех замолчать чтобы он смог объявить важную новость .
Пр: у нас две новеньких мальчик и девочка входите..
Д: Здравствуйте меня зовут Хва Мин позаботьтесь обо мне.
Пр: сядь рядом с Т/и - сказал препод и я в ответ помохала рукой Хва Мин .
М: Здравствуйте, меня зовут Пак Чимин позаботьтесь обо мне:)
И все девушки начали умилятся
Х: привет , ты же не против что я с тобой села ?- спросила у меня девушка
Ти: нет , конечно
И тут в кабинет заходит ОНО ...
.
.
.
Всем спасибо за чтение , извините если есть ошибки 😊