прошла неделя ваши отношения с Юнги начали улучшатся . Вы гуляли , веселились , устраивали все те же шутки от которых никто не обижался) со вчерашнего дня Юнги сам не свой он начал по немногу заботится о тебе не стал так шутить (обливая водой по утрам) так продолжалось пока ты не сказала ему то что его походу задело...
Т: Юнги зачем ты это делаешь?
Ю: Что ? Что я делаю не так? -говорит Мин который действительно ничего не понимает.
Т: ну ты заботишься обо мне , не обливаешь водой по утрам как то странно.. ты что то задумал? Признавайся -косо смотрела я глядя на парня
Ю: эх пора признатся..
Т: в чем? Ты правда что то задумал? Или я.. -не успела девушка договорить как Юн целует ее в губы. Нежно сминая верхнюю то нижнюю губу.. (черт простите)
Пов автор:
Ти отстранилась от Юнги и вопросительно посмотрела на Юна. Восторавливая тем временем дыхание..
Т: что это было? (Ти нравился Юнги с первой их встречи , так скажем любовь с первого взгляда она не признавалась ему так как знала что не получит ни какой взаимности со стороны юноши)
Ю: я люблю тебя... - прижал тело девушки к себе тем самым крепко обнимая , будто не виделись много лет..
т: я т..тоже теб..бя люблю.. - смущенно проговорила Ти) смотря ему прямо в глаза
Мысли Ти:
ох... эти глаза так и хочется в них утонуть , черт Ти ты влюбилась.. влюбилась в по уши...
От ненависти до любви.)
Прошёл год , было много веселых и грустных моментов , ссоры , смех , плачь , счастье.
Вы с Юнги много гуляли , слетали на островок и провели время с пользой)
.
.
.
.
.
5 лет спустя: (знаю слишком тороплю)
ти побыстрей мы опоздаем на рейс - закричал юн который ждал свою ЛЮБИМУЮ ЖЕНУ ) и своих любимых детей) и/д и и/с (имя на ваш выбор)
💗
Жили вы долго и счастливо)
Конец~~~