Мы закончили играть с Юнги в баскетбол , и угадайте кто выиграл? Конечно же Юнги .
Я посмотрела в сторону и увидела своего водителя - Юнги... мне пора идти - сказала я парню .
Ю: иди , завтра я скажу что ты должна будешь сделать .
Т:Окей... - я забрала рюкзак и отправилась в сторону машины .
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
Я быстренько села в машину и Мы поехали домой дома мама уже готовила ужин и, сказала тебе идти переодеваться в праздничную одежду
————————————————————
я одела :М: Дочааа!!! Спускайся , поможешь мне
Ты спустилась и начала расставлять посуду -Ма а по какому поводу придут гости - к нам подошёл отец
О: ты выходишь замуж , - с невозмутимым видом произнёс мужчина , Сидящий в кожаном кресле.
Девушка , стоящей перед ним удивленно вскинула брови .
-И когда же я на такое решилась? И сколько алкоголя в меня предварительно влили? -спросила я и посмотрела на отца .
О: у тебя не кто не спрашивает. Я ставлю тебя в известность - грозно сказал отец
-Да ? А ты не боишься что получишь обгорелый трупик горе -жениха? Спросила я и положила руку на стол .
- Нет , потому что из тюрьмы я тебя вытаскивать не буду , - серьезно ответил пак (и/ф отца) .
Ти:А я все равно не согласна! - я вскочила с кресла и наклонилась к отцу .
Или насильно поведёшь к алтарю?
-понадобится. Поведу а теперь сядь! -прошипел Пак. - ему не хотелось кричать на дочь , но она не понимает , что от этого , она выйдет замуж за сына этого Мина или нет , зависело, облокотиться его бизнес или нет.
- Ти~ша это будет просто фиктивный брак -обратилась ко мне Мать . Она была против идеи мужа . Выдать меня замуж , но после того, как ей все объяснили , она не стала нечего говорить .
-Да на что по вашему это похоже!- взорвалась я. - Вы продаёте меня?! Папа скажи правду, это ведь из-за денег? Я права? - я посмотрела в глаза отцу. Он молчал - ты только о деньгах и думаешь - плюнула я ему в лицо.
- И тем не менее ты выйдешь замуж за , за кого я скажу .
-Выйду. Выйду и повешусь нахрен сразу после официальной части церемонии. Того лучше на самом деле подожгу этого вашего женишка .
Уж лучше просидеть в тюрьме , чем теперь твои разговоры о деньгах и о работе достали! -я развернулась, чтобы гордо с поднятой голосовой выйти из дома . И так поход к нам разорвался.
- ты ведь даже не знаешь его имени .- он вполне приятный человек - Вмешалась мама .
Ти: и это же этот приятный человек?
-последние два слова я буквально пропищала.
О: Сын Мина, - спокойно ответил за маму пак
Мои глаза расширились , а перед глазами пробегали картинки моей университетской жизни. Сцены моего унижения . Сын Мина , Юнги по моему мнению , он был полнейшим моазью и скотиной. У меня были весомые причины считать его таковым...
- сын мина говоришь?!Да как ты мог согласится на это?! Выдать меня за этого кобеля и скотину ?! - закричала я на отца . Он сидел с невозмутимым выражением лица , но в душе не мог понять , чем Юнги так не угодил мне . Не мудрено , ведь я никому и никогда не рассказывала о ее настоящей университетской жизни .
—————————————————————
Я обреченно то ли вздохнула , то Ти зарычала и развернувшись на пятках пошла к выходу.
-Что с ним не так ? - спросил Пак .
-Подумай лучше , как бы побольше выручить денег с моей продажи , - зло прошипела я и вышла из дома .
*POV YOONGI*
- мы нашли тебе невестку, - оповестил сына Мин
- Ага . И кто эта счастливица ? - поинтересовался , не отрываясь от каких то бумаг .
Дочь Пак Хван Сока . Слышал о таком?
- О нем - да - о его дочери - ни слова - пробубнил я . Знал бы Мин , что я рассматриваю PlayBoy прикрываясь какой-то папкой , давно бы выгнал из кабинета. Но Мин ничего даже не подозревал,
-Пак Т/и ,- Ответил Мин . Я удивленно посмотрел на отца.
-Ты серьезно? Малышка Т/И - дочь Пака? - неподдельными интересом спросил он .
-Того больше , любимая и единственная дочь. Я вообще удивляюсь , как он согласился выдать ее замуж, - усмехнулся Мин.
Ю: Даа... будет весело , - довольно протянул я
- Вы знакомы ?
Более чем, - сказал я , а в голове уже пронислись сцены веселой университетской жизни . - а есть какие-либо условия ? - Вдруг спросил он
Какие ещё условия? - удивился мин
При которых брак распадается ?
Юнги ты с ума сошёл? Это нам как раз таки и не надо... - начал мин но его перебили .
Ты действительно думаешь что Пак даст браку расспатся ?Поверь мне, он сделает что угодно лишь бы Т/и не нарушила условий - объяснил я . На лице моего отца отразилось понимание , а потом интерес .
-И эти условия сделают твою жизнь легче. Не так ли ?- поинтересовался он . Я улыбнулся и кивнул . -А какие ?
-Подумаю над этим позже . Когда мы встретимся с ними ?
- Сегодня вечером у нас дома .
Ю: Вот и отлично- сказал я и вскочил с кресла . В голове начал созревать план веселой жизни. Но я не знал , что мне уготовила Т/и , а она старается сделать так , чтобы свою семейную жизнь Юнги никогда не забыл . Уже сегодня она штурмом взяла магазин канцтоваров и зоомагазин и не зря.
☀︎︎вечер дом Минов☀︎︎
У порога остановилась чёрная Ауди и из неё вышел Пак . Открыв заднюю дверь он пропустил Т/и и Софью . Двое пошли к дому , а Т/и плелась сзади Она уже решила , что первое время будет играть из себя дурочку , дабы усыпить бдительность Юнги , а потом он познает неё Пак Т/и .
*Пов Т/и*
На улице было уже прохладно , а рукава моего платья слишком тонкие .
И не довало никакого тепла . Я скрестила руки на груди , хоть как то надеюсь их согреть . Вдруг на мои плечи лёг чей-то пиджак . Я быстро повернулась и увидела Юнги . Чёрные брюки , белая рубашка и Замечательный галстук делали его богом. Впервые в жизни я посчитала его привлекательным .
Ю: здравствуй Т/и - сказал мин . Я лучше укуталась в пиджак от которого пахло замечательным парфюмом и посмотрела в глаза Юнги .
-Привет Юнги - пролепетала я , Входя в роль . Юнги немного удивился . Он ожидал полный игнор.
Ю: пойдём в дом , ты замёрзла
-Пойдём, - сказала я . Юнги обнял меня за плечи и повёл в дом. Мне хотелось оттолкнуть этого мерзавца, но вспомнив всё , что она придумала для него она покорна пошла за ним. Их родители , уже обсудившие почти все нюансы брака , с удивлением наблюдали , как я и Юнги заходим в дом , мило улыбаясь друг другу
.
.
.
.
3 часть получилось достаточно длинной 😂😂
.
.
.
.
4 часть выпущу завтра либо же сегодня вечером