Глава 2.02

41 28 5
                                    

  А ещё больше паниковать начала когда за мной начали идти двое непонятных типа, догоняли они меня со скоростью света. Я попыталась оторваться и резко свернула на другую улочку а они за мной, зато я теперь точно знаю что за мной. Это меня не успокаивало, где все люди когда они так нужны?

Ускорила шаг и они тоже. Чёрт! Что же делать

- Эй крошка, может с нами прогуляешься? - кто-то из них закричал мне вслед на что я только умерла со страху но нечего не ответила.

- Игнорировать не хорошо - уже и второй подключился! За что мне это?!

Я оглянулась, и как? Как они оказались в трёх шагах от меня! Не могу двинуться с места, страх разрастается по мне, они же со мной ничего не сделают. Успокоить себя совсем не получалось

- Убегать тоже не хорошо - эта ехидная улыбка, как же она меня пугает

- Что вам над-до?

- Всего нечего. Лишь твоя жизнь - какой же мерзкий смех

- Ч-чт

Не успела я договорить как один из них накинулся на меня и свалил с ног. Он худой да и средних лет уже но сила невероятная.

   Что же делать?! Я попыталась нащупать что-то на полу, и к счастью достала до какого-то кажется камня и замахнулась на ублюдка. Немного ослабил хватку и я смогла выбраться.
  
Бежать... Просто бежать. Нет... Они меня догоняют. Поворот на лево затем прямо и направо, тупик...

Нет. Нет. Нет. Только не это

- Чёрт- выругалась про себя, когда уже поняла что бежать некуда а они стояли загородив единственный путь

Точно, Браслет! Как же я про него забыла. Нажать я его не успела потому что оказалась в тисках громилы, кажется одному из них я разбила лицо, ну и плевать. Убила если бы могла!

Нажала! Получилось! И как долго ждать его? Я же не продержусь и больше минуты

Удар. И в глазах потемнело, но удержалась на ногах.
  Нужно как-то потянуть время, оружие нужно. Рассмотрев кое-как окружающую местность я увидела что мы возле мусорок, и возле мусорки лежит какая-то железяка, глаза уже закрывались но я схватила эту трубу как последнюю ниточку держащюю меня на ногах, и как замахнулась. Это был хруст или у меня галлюцинации?

- Мразь- завопил одни из них, и упал где-то возле мусорок но быстро встал

Другой стоявший в стороне начал меня бить по рёбрам, что я упала. Ударила его по ногам трубой но это не помогло, только разозлило его.

ВидящиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя