Двери лифта с шумом захлопнулись, и движение остановилось.
Толчок, последовавший за остановкой, заставил двух человек, находившихся в лифте, схватиться за стены.
- Черт! – пробормотала девушка, тряхнув розовыми волосами, - и что делать? Я на занятия опаздываю! – она сердито посмотрела на парня, словно это он был виноват в поломке лифта.
- И что ты на меня так смотришь? – парень широко ухмыльнулся, обнажая ряд ровных белых зубов, - Я, между прочим, тоже опаздываю, только уж точно не на занятия, а на вечеринку!- Велика беда! – фыркнула девушка, - Узумаки, ты только об одном и думаешь!
- А как ты догадалась? – он хитро посмотрел на нее, а потом расхохотался.
Его словно не волновало, что они застряли! Его вообще ничто не волновало!
Сакура Харуно раздраженно вздохнула. И как она умудрилась застрять с этим ходячим кошмаром в одном лифте?! Это же невозможно!
Но ее глаза с каждым бросаемым взглядом на это недоразумение доказывали обратное.
Белые кеды с толстыми синими шнурками, синие рваные джинсы с цепями по бокам, оранжевая футболка, куча напульсников и голубой медальон на шее – все это делало парня отпетым хулиганом.
В кабине повисло ощутимое напряжение.
Девушка вновь раздраженно тряхнула розовыми волосами и покосилась на стоящего рядом с ней парня.
Узумаки Наруто. Звезда их университета.
Голубоглазый блондин, по которому сходила с ума половина ВУЗа, с легкостью покорял не только женские, но и мужские сердца. Говорили, что стоило Узумаки лишь один раз широко улыбнуться, человек сразу попадал под его обаяние.
Сейчас же эта самая звезда стояла рядом с ней и отвлеченно рассматривала потолок.
Девушка вздохнула.
Держать пакет со стопой тяжеленных книг было нелегко, поэтому она поставила его на пол.
Узумаки как ни в чем не бывало сел на пол, поставил свой пакет, который выглядел так же внушительно, как и ее, и принялся разглядывать стены, весело насвистывая себе под нос какую-то мелодию.
- И что? – нервно поинтересовалась девушка, - ты так и будешь здесь сидеть? – она уперла руки в бока.
- А что я должен делать? – парень захлопал большими голубыми глазами, - На помощь звать бесполезно, - он кивнул на ввалившиеся кнопки вызова диспетчера на панели лифта, - так что будем ждать, когда нас найдут.
- А телефон? – девушка нервно постукивала ногой.
- У моего батарейка села, - Узумаки покрутил перед ней севший телефон.
Девушка мысленно чертыхнулась.
Сегодня точно все было против нее!
В библиотеке была здоровая очередь, и ей пришлось отстоять пару часов, чтобы получить свои книги, какой-то урод, проезжавший на машине, облил ее с ног до головы, и теперь еще это!
Девушка покосилась на свою грязную кофточку и попыталась успокоиться.
- Харуно, ты и вправду ботаничка, - послышался возглас – Сакура посмотрела на Наруто, - тот разглядывал ее учебники, которые вывалились на пол, - столько макулатуры…
- Ой, какие мы слова знаем, - язвительно откликнулась девушка, втягивая носом воздух.
Ей вдруг стало трудно дышать.
- «Литературная журналистика», «Философия»… ками-сама, какой бред! – расхохотался Узумаки, перебирая учебники.
- Конечно, куда мне до тебя! – огрызнулась Харуно – этот парень все больше и больше действовал ей на нервы, - это ж не в футбол гонять…. – она оттянула ворот испачканной кофты…
- Между прочим, футбол – это целая наука…. Эй, ты чего? – Наруто взволнованно сощурил глаза, наблюдая за Харуно.
Та, облокотившись о стену, сжала горло рукой и тяжело дышала.
- Не говори мне, что у тебя клаустро…Шиматта! – парень выругался и подскочил к оседающей на пол девушке.
- Эй, - Наруто легонько похлопал Сакуру по щеке.
Она никак не реагировала.
- Блин, что же делать? – прошептал Наруто, - искусственное дыхание? Нет, потом без зубов останусь, она же примерная девочка… - бормотал Узумаки, - что же… точно! – он потянул воротник кофты в сторону, и тот с треском порвался.
Сакура резко вздохнула и открыла глаза.
- Уйди! – в следующую секунду заорала она, отпрыгивая подальше.
- Ты чего? – обиженно насупился Узумаки, - я, между прочим, тебя в чувство приводил…
- С тобой рядом находиться опасно… - прошептала девушка, опасливо косясь на парня, - а то вдруг еще…про тебя мне такие вещи рассказывали…
- Ах, ты об этом! – Наруто широко улыбнулся и хмыкнул, - извини, подруга, у тебя нет шансов. Ты конечно, симпатичная, но слишком уж лоб большой…
- Повтори! – над ним нависла тень разъяренной девушки.
- Лоб, говорю, у тебя прекрасный… - заикаясь, пробормотал Наруто, зажмуриваясь.