Свадьба

563 21 3
                                    

 Сакура Харуно сидела за небольшим столиком в кафе, ожидая своего верного друга и сокомандника. В голове девушки проносились далеко не радужные мысли. Несмотря на предстоящую свадьбу со своей мечтой. Учихой Саске. Сразу после войны, когда его оправдали, она занималась лечением глаз брюнета. Тогда он извинился и сказал, что она ему нравится. Сложно было представить состояние розоволосой в тот день. Хотелось кричать от радости. Они встречались два года, пока Учиха не сделал ей предложение. Сакура, светящаяся от счастья и подумать ни о чем не смела. И теперь, когда до свадьбы осталось всего три дня, остался последний нерешенный вопрос. Наруто вошел в помещение, выискивая взглядом знакомое лицо. Харуно помахала ему рукой и с улыбкой, блондин сел напротив. 
 - Привет, Сакура. - блондин улыбался, а внутри девушки что-то неприятно кольнуло. Из-за предстоящего разговора в основном, но еще и из-за его нового обращения. Почему-то в последнее время ей не хватало привычного и немного бесящего "Сакура-чан".
 - Привет, Наруто. - девушка постаралась улыбнуться, но вышло не очень. Было видно, что она сильно волнуется. - Я хотела с тобой поговорить о моей предстоящей свадьбе... - Сакура замолчала, обдумывая дальнейшие слова. И почему это было так сложно? 
После событий с Тонери, Наруто стал встречаться с Хинатой. У них все шло хорошо, пока они по непонятным причинам резко не разбежались. Все были в недоумении, ведь ни он, ни она не изъявили желания объясниться. Сакура пыталась поговорить об этом с брюнеткой, подозревая, что причина могла быть в деревянном Узумаки, только Хината лишь улыбнулась и сказала, что это было обоюдное решение.
 - Да? - блондин сделал серьезное лицо, показывая, что он весь внимание.
 "Бака".- Сакура пропустила смешок.
 - Через три дня у нас церемония и... Саске ведь позвал тебя в качестве свидетеля? - Узумаки утвердительно кивнул. Харуно вновь замолчала, собираясь с мыслями.
 - Почему у меня такое чувство, будто ты хочешь поговорить вовсе не о свадьбе? - девушка удивленно посмотрела на напарника. В последнее время он стал более проницательным, что очередной раз заставило подумать о том, что Наруто вырос.
 - Да, я хотела поговорить... О тебе. - Сакура опустила глаза.
 - Обо мне? А что со мной не так? - Узумаки пропустил легкий смешок. 
 - Точнее, о твоем отношении... Ко мне. - розоволосая вжалась в ожидании бури.
 - Ах, вот в чем дело. - протянул блондин и тоже опустил взгляд, но тут же его поднял. - Сакура? - девушка подняла голову и увидела улыбающегося Узумаки. - Все нормально. Не переживай по этому поводу. Тебе сейчас и так забот хватает. Разве нет? Но как она могла не переживать? Ведь Сай подошел к ней и выпалил все в лицо. Как Наруто хотел признаться ей сразу после того, как вернул Учиху Саске.
 - Наруто. Почему ты не признался мне как и обещал? - вопрос розоволосой заставил Узумаки удивленно уставиться на сокомандницу. Но горькая усмешка все же выдавала его с головой.
 - А это что-то изменило бы? - Сакура хотела еще что-то сказать, но была прервана жестом блондина. - Сакура, мы с тобой оба прекрасно знаем, что нет. Так зачем было ворошить старое? Думай о будущем. Саске не просто рядом, скоро он станет твоим мужем. Все как ты и хотела.
 - Но... Но как же ты? - вопреки всему, Наруто улыбнулся. 
- А что я. Дальше буду потихоньку жить. - это сейчас прозвучало, будто он избитая собака, которая посетовала на судьбу, но продолжала ее принимать.
 - Но ты же... Ты же любишь... Меня. - последнее было сказано очень тихо, но блондин все услышал.
 - Сакура, не обманывай этим хотя бы себя. Ты знаешь, что эта любовь лишь односторонняя. И как бы я не пытался, все равно бы у нас ничего не вышло. Так что не забивай голову этим. Не думай обо мне. - Ками, знала бы она как тяжело даются эти слова. Но выход лишь один. Отпустить и смириться.
 - Но тебе больно. - от напряжения у Сакуры пошли непрошенные слезы. Она сама не знала, чего пыталась добиться этим разговором. Но смотря на своего вечного защитника и зная, о его любви к себе, хотелось разрыдаться у всех на глазах.
 - Мы с ней идем рука об руку с самого моего рождения. Так что мне не привыкать. - это было сказано так бесцветно, что еще хуже стало. Но она должна держаться. Ради него. 
 - Что ж, встретимся через три дня. - Сакура улыбнулась сквозь слезы. Наруто улыбнулся в ответ и кивнул. 

НаруСакуМесто, где живут истории. Откройте их для себя