Глава 3

8 1 0
                                    

Выходя из комнаты девушка подошла к компании и начала говорить :
- Забини, в твоём мире где царствует секс, алкоголь и деньги, не существует понятия о том что девушки это не просто статуэтка которую можно купить в любом магазине, это награда которую не каждый может себе позволить. - промолвила Гермиона оставив парня с открытым ртом.
- Мы уходим, и да передай своему дружку что мои глаза видеть его не хотят - улыбнулась с долей хитрости девушка.

Flashback

После того как черноволосая девушка услышала договорённость о споре на Грейджер она встала с диванчика и направилась к столу с напитками :
- Притворись что я тебе нечего не говорю, просто слушай. Малфой и Забини поспорили на то что Драко сможет уложить тебя в постель, все что будет происходить дальше это игра - говорит Пэнси стоящей девушке рядом с ней.
- Спасибо, но у меня есть только один вопрос, почему ты мне рассказала?-сказала Грейджер, одновременно выпивая антипянеющее зелье.
- Скажем так, я не такая мразь как ты думаешь, женская солидарность - поворачиваясь со стаканом в руках и проходя до деванчика, оставив девушку одну.

           The end of flashback

Девушка проснулась окола двенадцати чясов дня, это означала только одно она проспала весь завтрак и через час будет время обеда. Лениво встав с кровати девушка направилась в ванную, дабы смыть воспоминания с прошлой ночи, закончив все водные процидуры, девушка направилась к шкафу около её кровати, так как её соседки бродили по коридорам Хогвартса в поиске новых жертв для их спленет, она подошла к шкафу и открыла двери,взяла удобные велосипетки черного цвета которые облигали её строиные ножки и  пуловер серого цвета с вышитои надписью на ней " Los Angeles"
собрав волосы в небрежный пучок и сделав минимум макияжа, так как сегодня был выходной каждый мог одеваться как ему пожелаеться. Дойдя до Большого зала девушка обвела взглядом стол Слизерина её взгляд устремился на голову с плотиновыми волосами, он выглядел чем-то очень не довольным, Забини сидящий рядом о чем-то активно талковал Малфою тот лишь покачивал головой давая согласие на все что скажет мулат.
Она села на место рядом с  Гарри,накладывя себе оладьи с шоколадом и ягодами, она услышала вопрос в свою сторону :
- Гермиона ты как? У тебя все хорошо? - спросил Рональд Уизли. Она посмотрела на собеседника и начала говорить :
- Вчера на вечеринке, перед тем как начать играть,ко мне подошла Паркинсон и рассказала что они поспорили,говорит что это женская солидарность, думаю она не такая плохая как кажется - протолковала девушка и мягко улыбнулась другу.

День когда я встретила тебя... Место, где живут истории. Откройте их для себя