Глава 4

9 1 0
                                    

После ужина Гермиона ждала Панси возле входа в большой зал:
- Не меня ли ты ждёшь Грейджер - сказала улыбаясь девушка
- Угадала, ну что придём - сказала девушка указывая рукой на дорогу в гостиную львиного факультета.

***
- Ты не против если сюда придут Джинни и Полумна, мне нужно вас всем что то сказать - спросила Гермиона слизеринку
- Оу, нет конечно - сказала Панси Садясь на кровать девушки.

Через несколько минут в комнату вошли девушки.
Для следующих высказывания нужно определённо несколько бутылок огневиски. Садясь в круг рядом с журнальный столиком, девушка собрала все внимание на себе.
- Сегодня в этот важный день,я хочу вас попросить о помощи, моя просьба состит в том что, вы должны помочь мне в изменением именджа - сказала девушка обведя взглядом подруг. Девушки немного опешили от токого заявления, но все-же согласились.
- Гермиона, святой Мэрлина, сколько я тебя уговаривала, ты не соглашалась,что тебя сподвигло на такое решение - с шоком и счастьем говорит Джинни
- Грейджер, ты можешь на нас положиться, это будет самое кру ое превоплощение за все времена Хогвартса-сказала с азартом Панси, она улыбнулась и взяла стакан с огневиски.
- Мэрлинов левый сосок, неужели, я просто в шоке, Гермиона мы будем рады тебе помочь, завтра мы пишем заявление на позволения направлен я в Касой переулок, это произойдёт в это воскресенье - молвит Полумна  с улыбкой смотря на подруг.

***

После этого разговора девушки направились в коридор, дабы посмотреть на зрелище которое сейчас произойдёт.

Вот уже ровно 20:00 мальчики вот вот выйдут из подземелий, в коридорах собралось куча народу, дыбы посмотреть на голых Слизеринцев.

Вот дверь из подземелий открывается, оттуда выходит компания слизеринцев во главе с полностью голыми Блезом Забини и Драко Малфоем. Гермиона смотрит на них и наченает смеяться, её смех подхватывают её подруги.
- Не семейся, Грейджер, это единственная твоя возможность увидеть тело бога - сказал Малфой проходя рядом с ней , он остоновился совсем рядом, и услышал её слова:
- Не забывай, что я уже его видела, Малфой-сказала девушка говоря это ему на ухо, она улыбнулась и ушла к подругам.
***
После такого зрелищя девушка долго не могла придти в себя, это стадия эйфории, когда лицезреешь что победил ты, это просто самое шикарное чувство.
С этими мыслями девушки погрузилась в сон.

День когда я встретила тебя... Место, где живут истории. Откройте их для себя