Глава 5

8 1 0
                                    

- Помогите, не остовляите меня, помогите,прекрати, прекрати... - сказала через сон девушка - ПОМОГИТЕ!!!! - прокричала резко встав Гермиона.
- Грейджер, все хорошо, хорошо, уже все позади, ты в безопасности - сказал Малфой укладывая девушку обратно. Девушка тяжело дышала, он гладил её руку смотря на неё.
- Малфой не уходи пожалуйста, останься тут - сказал девушка со слезами на глазах. Он лишь кивнул и прошептал:
-всегда буду рядом - эти слова услышали его друзья которые сидели на стилях с противоположной стороны кровати. Теодор и Блейз перегленулись и вопросительно схмуряли  брови, но нечего не сказали.
- А где Гарри, почему его тут нет - спросила Гермиона заикаясь от слез.
- Он сейчас придёт, Грейджер - сказал Блейз и пихнул Тео в бок давая знак чтобы тот пошёл за мальчиком - который - выжил, кудрявый парень резко встал и направился в сторону двери.
- Почему он так поступил со мной? Что я ему сделала? Как он мог? Это ведь Рон, тот самый рон который со мной с самого детства, как он мог так поступить?- она заплакала ещё сильнее, и обнала Малфой плача ему в плечо. Он раскрыл сильнее глаза обнимая её в ответ, Драко посмотрел на друга, тот был в лёгком шоке, он  сжал брови в растеренном незнании, Малфой слегка поднял плечи давая знак что незнает что происходит, Забини ухмыльнулся смотря как его лучшии друг поглаживает по голове девушку которую любил с 4 курса.

                     Fleshback
- Забини,саплохвост тебя дери,
где ты?! - прокричал Малфой входя в спальню мальчиков.
- Тут, я тут, что тебе так от меня надобно, дорогой мой друг - сказал с улыбкой Забини
- Я люблю Грейджер - выпалил Малфой, смотря другу прямо в глаза
- Ты что? - спросил ошарашенный этим заевлением Забини.
- Я люблю Грейджер - сказал более уверенно блондин. - я очень долго над этим думал, меня уже три месяца глодит этот вопрос, я все некак не мог определиться так ли это, сегодня я это понял-сказал Малфой с волнением в голосе.
- Так это прекрасно друг - сказал Забини.

            The end of flashback

Дверь в больничное крыло открываться и влетает Гарри Поттер  он быстро подошёл к кроваиюти подруги.
- Гермиона, ты как все с порядке? - спросил Поттер у подруги
- Да со мной все хорошо - вставая с плеча Малфоя говорит Гермиона,одновременно вытирая слезы - это все блогодоря им, если бы не они, я не знаю что бы случилось - сказала Грейджер указывая ладонью на слизеринцев.
- Спасибо вам большое,я не успела вас поблогодорить, спасибо что не оставили меня там - говорит Гермиона.
- Незачто, Грейджер - сказал Забини с улыбкой смотря на девушку.

День когда я встретила тебя... Место, где живут истории. Откройте их для себя