-Наконец-то!!! Ураааааа!! Хахаха! - кричала я во всю хату. - Не может быть! Да как так! Я самый счастливый человек на этой планете.
Мы тогда только пришли домой и Майк спросил у Беллы:
-Что она разоралась? Че стало?
Повсюду слышались мои крики счастья: " Не может быть! Это не сон! Даа как я долго ждала этого!!! "
Майк с Беллой стояли в прихожке с недоумением.
-Джей, ты можешь сказать, че стало? - в конец не вытерпела Белла и спросила.
Я лишь сняла с себя кроссы и прыгнула на кровать окутавшись своим любимым одеялком и положив голову на свою мягкую подушку. Это каааййф.
Майк начала ржать, а Белла кроме "ясно" ничего не могла сказать, ей не привыкать видеть таких картин. Они подошли ко мне, а я сонным голосом сказала: "Еда в холодильнике, намутите себе бутеры. Или.. Или.. Кровать. Диван. Зал. Спать хотите".
Сквозь сон слышался смех Майка. А я просто спала. Лол.
****************
" Джей! Джей!! Вставай! Джееей! Джейт Свик, я сейчас разозлюсь!!! " - услышала я вполне знакомы голос.
-Ааааа чё? Я сплю.
-Вставай!
-Заставь.
Это была мама. Она стянула с меня одеялко, после чего мне стало холодно. А ведь знает как заставить меня встать. Я встала.
-Мам, что случилось?
-Джей, ты почему вся в синяках?! Что с твоим лбом? И почему не сказала, что Майк с Беллой у нас переночуют, а точнее лягут спать днём.
-А сейчас сколько времени?
-22:34. Их родители не потеряют?
-Нет.
-Джей, объясни, что случилось с тобой? Ты опять с кем-то подралась?? Я опять буду разгребать эти проблемы?
-Нет, мам. Я просто попала в аварию.
-В какую ещё аварию?!!!
Из-за спины мамы появилась Белла и скрестила кисти, типа: "Нет! Не рассказывай!"
Я поняла это, и продолжила диалог с мамой.
-Я пошутила. Ни какой аварии, просто в подъезде споткнулась об пирило и покотилась вниз по лестнице. Теперь на лбу царапина и рука сломана.. Наверно.
-Ну-ка дай посмотрю. - мама взяла меня за руку, где-то нажимала с вопросами, больно мне или нет? В итоге сделала вывод, что у меня действительно перелом правой руки. Сказав, что завтра мы едем в больницу, она пошла готовить нам что нибудь вкусное. Я была очень рада.