От автора: Здесь будет продолжение второй главы... Так получилось, что я случайно опубликовала первую. Мне придётся сюда переписать вторую, которая странным образом удалилась. Лол.
Глава 2.
Во всем виноваты виски.И так мы приехали. Вечеринка продолжалась тут. Пацаны припарковались прямо около пляжа и врубили музло во всю, да так что музыка доходила до меня, а я стояла около реки вместе с Белой и другими девченками. Раз вечеринка продолжается, то куда без алкоголя?:D. Пацаны скинулись и решили взять два ящика пива, ну а мы виски.
И так уже через полчаса ко мне подбегает весёлая Белла, с бутылкой в руках.
-Мы её на двоих распиваем!
-Ааа ну ок че.
Рядом стоял Майк. Он уже пил своё пивко.
-Ладно, девченки, я вас оставлю, а то там пацаны ждут.
-Ок. - ответила я.
Я с Белой сидела на песке, мы распивали эту бутылку, курили Мальборо (!!!), ржали и просто болтали. Через некоторое время я почувствовала, что немножко пьяна. Чуть-чуть. А Белла уже в гавно напилась и ржала как не знаю.
Мне вдруг захотелось встать.
-Хахаха. Ну зачем ты встаешь посидим со мной. Ахаха.. Ик..ха-ха. Ик.- я смотрела на её реакцию. Она ржала вот над чем.
В общем думала я, что встану, а ещё я думала, что я не сильно пьяна, так вот. Встаю и тут же падаю.. Головой в песок. Мы с Белой начали лежать и ржать над этой ситуацией. Алкашки емае.)))))))))))))))))))))
Ещё минут 15 болтали, потом у меня истерика, я одну минуту плачу, потом опять смеюсь. В общем таких катастроф как я редко встретишь.;)
В общем лежала я ещё не так долго. Лёжа мы хихи ха-ха ловили и тут надо мной кто то встал и я увидела знакомое ебло.
Ничего не поняв, я начала разглядывать кто это. Опа! Стелла! А сфигали это. Она ещё минуту смотрела на меня с Беллой, а я кричала что то типа: А песок на вкус как блевотина единорога! "
-Стелла, а ты знала что единорожки какают радугой? А ещё хавают цветочки. А блевотина оказывается у них песочек!:З. -Белла ржёт, я говорю, а у Стеллы Poker face. Вааай дурында. Меня с Беллой ни кто не поймёт. Только мы друг друга понимаем+Майк.