2 Глава

303 31 20
                                    

Следущий день:

За столом сидели: глава судоходной компании "White Star Line", его правая рука, капитан судна Джон, семья Ким: мать Фредерика, Руби, тётя Беатрис, правая рука Фредерики, она же модельер женского нижнего белья Мисс Антуанетта и будущий муж Ким Чонин.

- Наша судоходная компания "White Star Line" главный конкурент "Counart Line" . В начале этого века "Counart Line" выпустило судна "Мавритания" и "Лузитания". Наша компания приняла это как вызов и было решено отстоять своё первенство создав три пассажирских корабля - Олимпик, Британик и Титаник. Эти судна должны превзойти корабли конкурентов во всех отношениях. (♧♧♧[сноска внизу]). И ВОТ ВЫ НАХОДИТЕСЬ НА ТИТАНИКЕ! Лучшем корабле нашего времени. За неделю мы долны оказаться в Америке.

- Ваше творение поистине впечатляющее - расхваливает мать.

- А сколько здесь шлюпок, я смотрела чертеж, их должно быть 58, но на самом деле 20, с чем это связано? - Джейн.

- Понимаете, это сделано для лучшеоо вида на Атлантический океан - правая рука Джон.

- А если столкнемся с асбергом, вы не боитесь? - Руби

- Чего бояться, Титаник - непотопляемый корабль.

- А если...

- Ким Руби Джейн, приди в чувства - оборвала диалог ее мать.

Омега взяла сигарету и закурила, но ее будущий муж выхватил трубку с табаком и потушил.

- Не здесь, любимая.

- Ким Чонин, когда ты уже поймешь, я тебе не любимая.

- Кай, ты точно справишься с такой характерной девушкой, как моя племянница, я обожаю ее характер - тетя усмехнулась, т.к знала, что Омега не хочет выходить замуж не по любви, и пыталась ей хоть как-то помочь.

- Я справлюсь с ней, да милая?- парень ухмыльнулся.

- Ты говоришь так, будто я вещь какая-то. Справляться будешь с проблемами в своем чертовом бизнесе, а я живой человек.

Омега вскочила из-за стола и побежала на палубу. Был вечер и прохладный ветер ощущался сильнее из-за вод Атлантики. Омега подбежала к заборчику, огараживашему людей от океана. Деаушка перелезла через него.

Pov Лалиса:

Я лежала на лавочке, докуривала последнюю сигарету и увидела, как та самая девушка бежала, захлебываясь в слезах к носу лайнера. Я встала и тихо подошла к ней.

Наше с тобой первое и последнее путешествиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя