Девочка

4.4K 134 5
                                    

Джек летел над каким-то городом (кажется, Эренделлем).

-Тут нужно веселье!

Он пролетел круг-другой и приземлился у замка.

- Хмм... тут кажется не очень любят гостей...- подумал Ледяной Джек.

Но любопытство взяло верх и он пробрался внутрь через окно. С другого конца коридора был слышен детский плачь.

- Всё равно меня никто не видит,- подумал он и зашёл в дверь.

- Я не могу это контролировать! Сила не подчиняется мне! - плакала маленькая девочка с белёсыми волосами и большими голубыми глазами. Она услышала скрип двери.

- Кто здесь?! - она резко развернулась и врезалась в Джека. - Это... это ты! Ледяной Джек! Я так ждала когда ты придёшь! Научи меня справляться с магией!

- Сначала скажи мне - почему ты плачешь? Ты меня видишь?

- Да!

Девочка рассказала ему свою историю. Она была такая печальная, что Джек чуть не заплакал, но вспомнил, что он олицетворяет веселье и мороз, поэтому взял себя в руки.

- Ладно, только ты больше не плачь! Обещай мне!

- Я обещаю что не буду плакать. Давай быстрее!

Оба выбежали на улицу ненадолго, потому что девочке нельзя было выходить из замка.

- Сконцентрируйся на чём-то важном для тебя,- сказал он.- распространи тепло по всему телу и ... давай играть в снежки!

Снежок врезался в спину девочки.

- Эльза тебе покажет что умеет!

Следующий снежок создала девочка. Он не развалился и Эльза не заморозила нового друга вместе с посохом.

- Получилось!

- Берегись!

Огромный ком снега покатился в сторону.

- Это я что-ли? Я опять себя не контролирую?

- Неа. Это я! - Джек остановил ком и начал из него что-то лепить.

- Давай сделаем домик!

- А это не опасно? - Эльза нахмурилась.

- Нет.

...Через несколько минут оба сидели в двухэтажном домике.

- Я буду приходить к тебе каждый месяц, но без меня тоже пытайся контролировать себя.

- Я буду ждать!

Джек улетел.

Холодное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя