Несколько лет спустя...

2.6K 118 2
                                    

Эльза стояла на балконе и вглядывалась в горизонт. За многие годы она выросла и сейчас ей было около 20 лет, те же глубокие голубые глаза, белые волосы. Она слишком выросла. Стала слишком красивой.

- Теперь ты доволен?!- крикнула она в даль, - Почему ты покинул меня, Джек?!

7 лет назад он перестал прилетать к ней. Он был единственной опорой, ориентиром новоиспечённой королевы.

- Почему ты меня оставил меня именно в это время?! Мои родители умерли, ещё ты теперь меня оставил одну! Видишь, что из этого вышло? - Она обвела заснеженный Эренделл,заиндевевшие горы, ледяной дворец. - Всё вышло из-под контроля!

Девушка захлопнула двери, ведущие на балкон, упала на колени и начала плакать, всё сильнее, пока не разрыдалась.

***

Ледяной Джек летел над Эренделлем и вглядывался в дома.

- Где здесь завалялись кошмары?

Вскоре, ничего не найдя, он подумал:

- Почему здесь зима? Везде же лето...

И тут он вспомнил, как пообещал Эльзе вернуться. Джек был занят войной с Кромешником и забыл о девочке. Потом несколько лет он с хранителями искали оставшиеся кошмары по всему свету чтобы искоренить их раз и навсегда.

- О Эльза! - выдохнул Джек. - Если это всё она... - его передернуло и вырос ещё один сугроб. - Я должен её найти!

Холодное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя