9. Изменюсь

193 20 3
                                    

POV: Лиза

После того, как мы с Ирой разошлись. Я понимала, что мне сейчас взорвут мозг, чего я очень не хотела после столь замечательного вечера. Поэтому я решила опередить. 

-Полин, я даже слушать не хочу, ей богу я не маленькая и сама могу разобраться. К тому же все, что ты мне говорила - всего лишь слухи. Она замечательный человек, с которым я хочу продолжить общение. - выпалила я на одном дыхании, чтобы подруга не перебила. 

-Ладно, как скажешь. Но признайся - ты влюбилась. 

-Я этого изначально не отрицала. Да, я влюбилась, и я хочу быть с ней. 

-Ты действительно так этого хочешь? - на удивление очень спокойно спросила подруга. 

-Да! - твердо была настроена я. 

-Ладно, в любом случае, как хорошая подруга, я тебя поддержу. Но если она разобьет тебе сердце, потом не говори, что я не предупреждала. 

-Хорошо, спасибо. 

-Так, ну судя по всему вечер ты провела прекрасно, а как провела его я, тебе неинтересно? - надулась на меня подруга.

-Конечно же интересно, как я могу не узнать у тебя про этот замечательный вечер? - передразнивая ее, я тянула каждое слова с издевательской улыбкой. На что она засмеялась. 

-Да ну тебя Андрияненко! - крикнула она, и засмеялась еще сильнее.

-Ну, а если серьезно? Как повеселилась? 

-Просто прекрасно, - чуть ли не визжала она, - помнишь Аню? 

-Та девушка про которую ты мне рассказывала? Да, помню. А что такое? 

-Ну вообщем, мы теперь вместе. - засмущалась. 

-Что? Да ладно? - искренне радовалась я, - я тебя поздравляю. Надеюсь, все серьезно?

-Спасибо, да, думаю да. 

-Это круто. 

-Ну, а у вас как? - вдруг заинтересовалась Полина. 

-Ты же и слышать про Иру не желаешь. 

-Ну раз уж мне пришлось смириться, то рассказывай. 

-Мы пойдем завтра гулять, она просто наимилейшее существо. Она потрясающая. А еще ее смех - это нечто, когда она смеется у меня мурашки по телу бегают. И кстати, она извинилась за тот случай. - упрекающе посмотрела на нее я, и подняла указательный палец вверх. 

Эта девушка мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя