После всех разговоров и знакомства членов агентства с боссом ПМ, Огай позвал Осаму поговорить наедине.
—Тебе хуже, Дазай.- с почти незаметным волнением произнёс Огай.
—Но как ты...- не успел договорить Осаму как его перебили.
— По тебе видно, поверь.- и снова без каких либо эмоций проговорил Мори.
— Как поживает Чуя?- сказал Шатен, а затем вопросительным взглядом посмотрел на бывшего босса.
—После твоего предательства, он тебя возненавидел. А так у него всё хорошо.
Из-за последних слов Огая, Дазай
погрустнел, но он ожидал такой реакции со стороны Чуи. Но теперь Дазаю было не на что надеятся. Все его надежды рухнули как Челябинский метеорит.— Можно... мне с ним увидеться?- грустно проговорил перебинтованный, и посмотрел на босса портовой мафии. Он ожидал что ему откажут но ответ красноглазого обрадовал Осаму.
— Ты скоро с ним увидишься, мы как раз хотели отправить вас завтра на задание.- сказал Мори и начал удалятся.
—Постой.- Дазай остановил Мори.
—Да?- Мори вопросительно посмотрел на кареглазого.
—Почему Портовая Мафия решила объединиться с агентством?- Дазай спокойно посмотрел на Огая.
—Мы решили что так будет выгоднее обоим сторонам.- продолжая удалятся сказал красноглазый.
POV Дазай
Хорошо что, я случайно не начал кашлять перед Мори, а то он бы узнал что мне намного хуже чем ему кажется. Чёрт. И какое же будет задание с Чуей. Ладно завтра узнаю.
Пройдя ко всем, ко мне подошёл Ацуши.
—Дазай-сан, о чём вы говорили?
—Да так, знакомились, все дела.- улыбаясь сказал Осаму. Конечно же он врал, он уже очень много лет знает Мори Огая. Но если он скажет где он работал, то вероятно подумали бы, что всё это время Дазай или шпионил, или собирался их так же предать.
— Хорошо.- Улыбнувшись, Ацуши удалился.
Дазай прошёл на своё рабочее место, и вспомнил про отчёты которые ему осталось сделать. И он принялся их делать.
Через некоторое время к Дазаю подошёл Куникида.—Что с тобой? Ты внезапно начал делать всю работу. Ты даже с работы в последнее время не слынивал. Сегодня ты даже не опоздал. - чуть волнуясь произнёс Куникида.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
если бы всё было так легко...
Fanfictionодна из моих попыток написать не чушь Дазай работая с Чуей, испытывает чувства к рыжему. Но так как они не взаимны, он болеет ханахаки. А дальше читайте. Приятного чтения!!!