*2 недели спустя
Лёжа в тёплой постели, Чуя листал ленту инстаграмма. Вдруг, на телефон Чуе позвонил неизвестный номер.
—Доброе утро, Чуя Накахара?- произнёс голос по ту сторону телефона.
—Да, я. Кто вы?- сонно ответил рыжий.
—Я врач, смотрящий за состоянием Дазая. У нас две новости. Одна плохая, другая хорошая. С какой начать.- ответил врач, дожидаясь ответа собеседника.
— Давайте сначала хорошую.- обеспокоено сказал Чуя, после чего начал ждать ответа врача.
—Хорошая, это то что Дазай Осаму очнулся, а плохая...- сами увидите если захотите прийти.
—Хорошо, я скоро буду.- то ли с радостью, то ли с грустью, ответил голубоглазый.
Встав с кровати, Чуя спотыкаясь о свои же ноги, побежал умываться и приводить себя в порядок. Когда он из пепла вновь стал птицей феникс, он помчался в больницу,
благо, она была не так далеко от его дома, и вскоре Чуя был уже у палаты Дазая. И зайдя в палату, увидел страшную картину: Вокруг койки Осаму была клумба цветов в крови. Дазай продолжал их выкашливать. И их становилось всё больше и больше.—Дазай!!! Эй, ты как?! Это ещё долго будет продолжаться?- беспокоясь за своего напарника, говорил Чуя.
—Чуя, привет. Давно не виделись *кашель* много же из накопилось за 2 недели. - натягивая улыбку ответил кареглазый.
—Я могу чем-нибудь помочь?- опустив взгляд в пол, так как не хотел видеть то как Дазай откашливает цветы, сказал шляпник.
—Не беспокойся, Чу. - всё так же улыбаясь, ответил рыжему шатен.
—КАК Я БЛЯТЬ МОГУ НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ, ЕСЛИ ТЫ ЦВЕТАМИ БЛЮЁШЬ?!?!- начал кричать Накахара, после чего понял, что делает только хуже.
—Чуя, я могу быть садоводом.- с серьезным лицом сказал Осаму, дожидаясь отвела мафиозника.
—В смысле?!- не понимая, что имеет ввиду Дазай, сказал Накахара.
— Ну ты только посмотри сколько с меня цветов!- с гордым лицом сказал Дазай.
—Тц, после двух недель ты всё такой же придурок...- На лице Чуи начали наворачиваться слёзы, потому что он вспомнил, через что проходил Дазай эти 5 лет.
—Эй, Чу, ты чего.- начал трясти Чую за плечо, дабы он дал понять, что произошло.
—Почему ты не говорил.- всхлипывая сказал Чуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
если бы всё было так легко...
Фанфикодна из моих попыток написать не чушь Дазай работая с Чуей, испытывает чувства к рыжему. Но так как они не взаимны, он болеет ханахаки. А дальше читайте. Приятного чтения!!!