- Я сегодня тебя не смогу забрать после Школы. Сама сегодня, ничего же не случится ? - предупредил меня папа
- Ну почему?!Думаете походу, что здесь такого что папа меня не заберёт? Так потому что, я очень далеко живу от Школы, и папа всегда отвозит и забирает. А если самой... то это надо, садится на автобус, ехать до метро, после этого пойти в библиотеку, взять книги. Но потом уже, снова в автобус, ехать 5 остановок, и потом уже садится на метро и ехать 40 минут. А потом идти 30 минут пешком до дома.
А теперь вы походу, спрашиваете почему тогда не я пойду в другую школу ?! Так потому что, это лучшая школа гимназии для родителей, и не хотят чтоб я училась в другом.- у меня сегодня работа до 9, в следующий раз заберу тебя. А теперь в машину Рут, я опаздываю.
- Мг. - докушала свой обед, и пошла к машине.После этого папа сел в машину, и мы тронулись.
Ехать нам примерно минут 40. Так сегодня еще на зло, уроки начинаются с 14:00, и заканчиваются в 18:30. Пока я доеду до своего дома, будет уже мне кажется 10. Знали бы вы, как я боюсь одна ночью гулять, реально страшно.
Ладно не суть. Я Рут Бейкер, обычная 11 классница. Живу во Флориде, вот и всё.
Надеюсь достаточно информации обо мне.Я надела наушники, взяв свою книгу " Весь Мир Фрэнка ли" я начала читать.
Но тут как всегда, меня решили прервать- как у тебя вообще в школе? - спросил папа. Решил он поинтересоваться, с чего вдруг интересно?
- Всё хорошо пап. А у тебя на работе?
- А да , у меня вообщем слушай.. - начинает он..Щас это затянется.. помогите.
***
Спустя 10 минут, я дослушала про его работу. Зачем я спросила??- Смотри, там парень, подвезём? Вдруг ему по пути в школу? - сказал папа, увидев через окно парня, высокий шатен.
- Пап, как хочешь. - лишь ответила я
- Таксовать буду - и он посмеялся.Папа остановился возле этого парня и открыл окно.
- школа гимназия *адрес*, 10$? - и краем взглядом посмотрел на меня.
- О'кей, садись. Рут сядь назад, уступи парню. - сказал папа
- Пап. - посмотрела я уже недовольным лицом на него.
- Рут. - и в ответ он так же посмотрел.Я парень, чтоб уступать бабе?
Я быстро вышла с машины и рукой показала на сиденье.
- садитесь, мужчина! - сделала я одолжение
- Я мог и сесть назад, не стоило тебе делать одолжение. - сказал он, и сел усмехнувшись
- МгИ я села назад. И сразу же заметила взгляд Папы через зеркало. Мол будто " веди себя нормальнее"
Обязательно, ага.Я молча уселась, и просто смотрела в окно.
- слушай, парень, я заметил ты тоже далеко живёшь от школы да? - начал разговор папа с этим Парнем.
- А да, я Пэйтон. Да и я живу далеко от школы.
- А вот мы с Рут, тоже далеко живём от школы.Боже. Пап.
- Красивая у меня дочка да? - спросил папа
Парень повернулся, и сделал вид типо " 50/50" и повернулся обратно
- да красивая - и сделал смешок
Не поняла. 50/50?
- чем занимаешься Пэйтон? - спросил папа снова у него
- Да так, на гитаре играю.
- О, это хорошо!
- Пап, может ты не будешь незнакомого человека, расспрашивать вопросами? Может ему не удобно? - высказала я папе
- Нет, почему же? Все нормально.
- Ну бывает. Вдруг не приятно.
- А дочь ваша я вижу с характером. - улыбнулся он
- Да - да. В мать.
- Пап. - а да, моя мама ушла.
- Всё, всё.Спустя минут 15, папа разговаривал с этим парнем. И мы приехали.
Я сразу же взяла рюкзак, и вышла из машины, и так же тот тоже.- Держите спасибо) - дал он моему папе 50$
- Обращайся! Удачи вам - сказал он, и уехал.Мы подошли молча к выходу, и парень опередил меня, открыв мне дверь.
Я лишь посмотрела безразличным взглядом, и прошла. Ничего не сказав.