3 глава

2.3K 66 5
                                    

Рут

Наконец я вышла с дома, и уже бежала к машине. А задержалась я намного, а этот бедный парень как всегда готов ждать меня.

— привет, - села я в машину и целую в щеку парня, — устал ждать?
— нет, конечно — врет мне нагло, этот парнишка , что в ответ я усмехаюсь и усаживаюсь по удобней. А он выезжает.
— волнуешься перед экзаменом? - спрашивает он, смотрит на меня и обратно на дорогу.
— немного, но я думаю сдам его. - немного обеспокоено говорю я.
— все нормально будет, я рядом, и все равно экзамен не повлияет никак. Уедем в Канаду , и заживем, новой жизнью, студенческой жизнью. - говорит радостно парень, поддерживая меня и кладет руку на мою коленку, я накрываю его руку своею ладонью и улыбаюсь его чёртовой ухмылке, которую я люблю и буду любить до безумства.
— я счастлива, что ты со мной. - смотрю я на него влюбленными глазами
— кстати, - вспоминает он, и слегка сжимает коленку - как на счет того, чтобы послезавтра на море поехать ? - поднимает правую бровь и смотрит на меня. - я, ты и наш близкий круг.
— давай, будет классно! - радуюсь его предложению. - с ночевкой?
— если хочешь, то можно с ночевкой, как раз выходные, сдадим все экзамены. - говорит он и подъезжаем уже к школе.

Давно мы так не выходили, на море, пляж. Так хотелось этого, устала со всем от школы, особенно от формул, которые мне долбит он. Мне сняться эти формулы, но учусь как могу, и с горем пополам сдам экзамены, уверенна , если я сдам - Пэйтон будет радоваться больше, чем я!

Мы вышли с машины, только закрыла дверь, на меня уже налетела Кира.

— дорогая! Я щас умру от волнения , честное слово!  - держит меня за локти и скорей несет в школу, я поворачиваюсь к Пэйтону, показывая глазами,что встретимся уже у кабинета. Тот лишь подмигивает, и на него моментом налетает Фаркл, и уже начинает бесить Пэйтона присутствием и волнением.

— да , отстань!  Самому страшно! - орет Пэйтон, и берется за голову Фаркла откидывая его, а тот все еще продолжает бежать за ним.

Мы с Кирой уже вошли в школу и скорее сели на диванчик в коридоре, и даже не верится, что это уже всего не будет. Закончится школьная жизнь, все поступят в разные вузы, но со мной останется мой любимый человек и я так рада этому.

— Фаркл сказал что, мы поедем на море, тебе же уже сказал Пэйтон? - спрашивает Кира, заправляя прядь волос за ухо.
— да , я поеду, будет классно провести время с близким кругом. - говорю я, облокачиваясь на спинку дивана.
— огорчу тебя, подруга. Но с нами едет параллель, - говорит неожиданно, но как и сказала огорчила меня. Так как я хотела и вправду, провести время только с близкими людьми. Но как всегда все не будет так, как я хочу. - параллель , та где Мэйсон, Кэсси..
— я поняла, достаточно. - вздыхаю я, - я так хотела провести время в маленьком кругу
— я не думаю, что они нам помешают, просто отдалимся чуть дальше от них. Поставим палатку, я с Фарклом, вы в машине с Пэйтоном. Ваше особенно место. ( кто помнит, тот помнит!) — я сразу начинаю смущаться.
— сколько всего я пережила в ту ночь.. - хихикаю я

И вдруг подсаживается рядом Пэйтон со мной, и кладет руку за спину мою.

— в какую ночь? - хмурит брови он, а потом резко меняется в лице - хотя стоп, какая именно ночь, про нашу же?
— Пэйтон! - бью его в грудь, от чего начинает смеяться - нельзя при людях такое говорить.
— ладно, ладно. Потом скажешь. - ухмыляется он.

Оставалось до экзамена десять минут, еще десять минут мы разговаривали про поездку и строили план, что да как , что возьмем. Пэйтон предлагал взять собой игровой стул на колесах, чтоб кататься по песку. Я сразу же вправила ему мозги, что он все еще зависим компьютером, даже вне дома.

— даже не думай! - ругаюсь я
— я же не компьютер предлагаю взять.
— ну давай компьютер еще, разрешаю! - если он и вправду возьмет компьютер, я утоплюсь

Неожиданно по всей школе, в микрофон говорят.

— уважаемые ученики, можете каждый заходить в свой кабинет. Удачи всем! - вот и начинается..

— мы сдадим, я уверен. - утверждает Пэйтон, взяв меня за руку и идем в кабинет.

чёртова ухмылкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя