3 глава

9.7K 184 66
                                    


После урока обж, я хотела поговорить с Пэйтоном на счёт как он узнал что именно литература, мой любимый предмет. И быстро собирала вещи.
Никогда не думала, что будет настолько важен мне какой то разговор. И я буду так торопиться.
Но моему пути помешала Кира.

- Так, рассказывай, что у вас там? О чём болтали?  Всё токи, симпатичен?- расспрашивала уже она

Но мне было некогда. Так как мне не хватит времени поговорить с Пэйтоном. Через 5 минут уже будет следующий урок.
Но я уже собиралась увидеть, как Пэйтон уходит но, я уже показала глазами мол " останови её"
и будто не говоря, говорит " сейчас.."

- да так, мы просто обсуждали физику, но тебе ведь это не интересно - вмешался он, и ответил за меня на вопрос подруги. - можно я её заберу? дальше обсудить физику. А на уроке, она будет в твоём распоряжении.
- Да, хоть на уроке её забирай! Фаркл! - крикнула подруга, нашему однокласснику - со мной сядешь на физике! - сказала она Фарклу.
- О нет. Только не физика.. я не делала дз. - сделала я грустное лицо.

И мы молча вышли с ним из кабинета.

- я слушаю как ты догадался? - спросила я его
- Ну по тебе видно, это раз. Очень любишь учёбу, еще когда твой отец подвозил меня в школу, я видел что ты читала книгу Дэвида Юна. Твой любимый автор книжек, правда же? И кстати, это тоже мой любимый писатель книг. Это два. Ты очень умна в литературе, и знаешь многое о писателях. Знаешь это очень классно - улыбнулся парень, и продолжил - мне нравится, что тебе нравится литература.

Чёрт. Он. Чёртов. Догадщик.

- Ты внимателен, как я понимаю. - смешок
- Ну есть такое. - ответил он

Дальше мы стояли возле кабинета, и ждали когда начнется урок, и когда откроет учитель по физике кабинет.

Чё мне делать с физикой? Я её со всем не делаю, я не понимаю честно. Реально. Я не хочу еще двойку, в свою коллекцию.

- слушай, ты можешь мне помочь, с физикой?? - смотрела я ему в глаза, и мило улыбнулась.
- Ладно. - быстро согласился он - у тебя красивые глаза.

Я промолчала.

- Сможешь помочь, пока не придет учитель? -  и повела к подоконнику его.
- Окей.

Я достала тетрадь по физике, и дала ему. И вдруг, ему захотелось полистать страницы в тетрадке.

чёртова ухмылкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя