2 глава

2.4K 78 8
                                    

Пэйтон

— ладно, меня уже родители ищут. - встает с кровати Рут
— я тебя подвезу, пошли – утверждаю я, и спускаемся вниз.

Она пошла обуваться, а я пошел к маме чтоб предупредить.

— мам, я подвезу Рут домой.
— уже уходите? - спрашивает мама, вытирая руки полотенцем. И идет к Рут.

Я быстро одел тапки и взял ключи.

— была рада знакомству Джоан, спасибо за гостеприимство! - благодарит Рут, мою маму.
— и я рада, что у моего сына такая девушка. Теперь ты наша семья - и хихикает мама. - приходи когда захочешь, я всегда буду рада. - и обнимает Рут.
— всё мам, мы уходим
— до свидания!

Мы вышли с дома, и иду к машине, открывая пассажирское переднюю дверь своей девушке. Она мило улыбается, и садится.

Наконец завел машину и мы выехали.

— завтра заедешь за мной? - спрашивает Рут, и касается моих волос, поправляет.
— конечно, - смотрю на неё и обратно на дорогу.
— папа ждет тебя уже давно, спрашивает когда в гости зайдешь. М? - и начинает касаться одновременно моего плеча, и шеи, поглаживая

Я ухмыляюсь от ее действий и сглатываю тяжело.

— как на счет ночевки у тебя воскресенье? - предлагаю я
— я говорю в гости, Пэйтон. - И прилетает удар в плечо. - наши ночевки хорошим не заканчиваются.
— но последняя была незабываемая, скажи же? - смотрю на девушку и смеюсь

Flashback

— нет! - тихо кричит Рут - даже не смей.
— ты представь какой адреналин, милая моя, это будет классно! - уговаривает Пэйтон , девушку.
— мы можем фильм посмотреть, зачем в лишний раз искать приключения? - нежно говорит Рут, и касается ноготками шеи и затылка парня.
— я куплю килограмм мармелада.
— если папа проснется, вини себя. -  и встает с кровати девушка , бежав уже с комнаты , в приключениях искать ключи от машины отца.

— я нашла! - шепотом говорит Рут.

Flashback end

— сколько я адреналина получила, конечно. - закатывает она глаза и падает на спинку сиденья.
— но мармелад же получила!
— очень мило - сарказмом отвечает она

Мы уже подъехали к её дому и начинается самое моё не любимое, прощание. Ощущения каждый раз будто вижу последний раз, и хочется  съесть эту девушку, надышаться её запахом и упасть в обморок, это девушка невыносимая её хочется всегда. Видеть и наблюдать, как она светится с каждым разом все больше.

— я не хочу прощаться - мямлю я, стоная.
— мы завтра увидимся, не драматизируй.
— мы не увидимся снова 8-9 часов. - говорю я, смотря в её глаза.
— ох, какая беда. - закатывает глаза она - все, заканчивай ныть - и тянется ко мне чтоб поцеловать.

Я уже тяну её к себе для поцелуя, и наш поцелуй уже становится жадным. Я приподнимаю девушку одновременно, и сажу к себе на колени. Целую медленно, заводя ладонь на шею Рут, и языком раскрываю шире её рот, прижимая к себе желанное тело.
поцелуй жарче солнца, горящего над пустыней, и его через силу обрывает Рут и шумно дышит в рот.

— это не закончится, успокаивай себя давай. - томно говорит она , и глазами показывает на низ.
— ты даже не поможешь? - говорю я сглатывая
— а дальше сам милый мой. - целует меня в губы , немного присасывая нижнюю губу и открываю дверь. Отрывается от меня и встает с моих колен, выходя с машины.
— как грубо поступаешь.. - усмехаюсь я, щуря глаза. И беру за подбородок её, чмокая в губы.
— пока, пока - хихикает она и направляется к дому.

Закрываю дверь , и разворачиваюсь. Смотрю через зеркало, вижу как смотрит в след Рут.
И мигаю фарами.
— раз - мигаю первый раз что означает " Я" , — два — "Тебя" — три — " Люблю"

Моментально приходит сообщение на телефон, разблокировав телефон вижу свое сообщение « И я тебя люблю.»

Утро

Я уже стою у дома Рут, и жду её. Сегодня предпоследний наш экзамен, который мы надеемся сдадим.

чёртова ухмылкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя