Pov Felix
Хёнджин и вправду не оставлял меня одного. Он каждую перемену приходил ко мне, естественно с толпой девочек, но это не мешало нам мило беседовать, сидя на диванчике возле класса. Кстати да, Минхо с Джисоном мы рассказали всё. Не в подробностях конечно, хотя мою шею они всё-таки увидели, сколько бы я не прятался в свитере. Можно уверенно сказать, что мы теперь пара и встречаемся. Конечно назвать это прям отношениями пока что нельзя, но потом всё наверняка будет по-другому. В хорошем смысле. Я всё думаю на эту тему... нашей любви? Да, именно любви. А как сложится дальше? Как долго мы будем вместе и будут ли мешать нашим отношениям? Это больше всего меня волнует, а то, как на это отреагирует родители я не парюсь. Минхо живой, значит я тоже останусь. Хёнджин объяснил мне, что не стоит зависеть от чужого мнения, не стоит придерживаться стереотипов. Все разные, каждый сам определяет свою судьбу, кого любить, чем заниматься, где работать и так далее. Он по-настоящему любит меня, а я его. Наверное, Хёнджин даже сильнее беспокоится обо мне, оберегает, нежели я его, но это и понятно... То, что он старше вообще ничего не значит. В манге не играет значение старше ты или младше, но пассив он и есть пассив.
И так, наверное, надо бы сейчас про Химина рассказать. Я заметил, что он очень часто бегал куда-то. Точно не знаю куда и к кому, но могу сказать, что к нам в класс пару раз заходила учительница Кван. Да, та самая, которая тётя Кван. Она как раз таки Хи спрашивала. Блять, даже думать на эту тему не хочется... но, чёрт, не получается. Почему я просто не могу забыть о нём? Почему я постоянно вспоминаю его! Противнее всего от того, что я люблю Хёнджина, но всё никак не могу просто забыть этого противного Хи... Я даже когда думаю о нём, называю Хи, а не ХиМин. Нет, я точно не испытываю к нему каких-то романтических чувств, это что-то иное... Вот знаете, когда ты знаешь, что один человек любит тебя, а ты игнорируешь его чувства, то со временем ты, понимая то, что кто-то заинтересован тобой, начинаешь больше думать об этом человеке. Тебе просто нравится, что кому-то ты не безразличен и нужен и тут-то и начинается эта мешанина...
Кажется я даже не видел, как он смотрел на меня. Не замечал, что он терроризирует меня своим взглядом. А хотя нет, разок всё-таки перевёл на меня взгляд, ухмыльнулся, а потом меня отвлёк Минхо. Ну, а так больше я и не замечал, что за мной опять наблюдают.***
Я шёл по коридору, когда ко мне подбежала тётя Кван и сказала ей помочь с чем-то после уроков. Естественно я согласился, никуда не денешься ведь. Там наверное нужно огромные стопки контрольных и тетрадей перенести куда-нибудь. Я сразу сказал об этом Хёнджину. Вообще мы хотели погулять после занятий, но, блин, не получится наверное. И так, сейчас я как раз иду в кабинет литературы, в котором обычно сидят девятые классы. Школа уже опустела, по крайней мере второй, третий, четвёртый и пятый этажи были пусты. Может только девочки, как обычно, зависали в уборной. Если люди и были в школе- то только на первом этаже, ибо все побыстрей хотят свалить из этого ада. В том числе и Минхо. Он только посочувствовал мне и упёр домой. Ладно, не о том думаешь, Феликс, сейчас у тебя другая задача. Иди в класс литературы, там тебя ждут.
Я спустился на второй этаж, нашёл нужный мне кабинет и зашёл. Странно, но там было пусто. И ладно там пусто, но там даже никаких вещей, которые нужно помочь отнести куда-то не было. Может ошибся кабинетом? Да нет, я точно помню, что номер класса 312. Может тётя Кван ещё не пришла? Окей, подожду её тогда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без него... (хёнликсы)
Fanfiction-Хёнджин! Быстро отпусти! Мне больно!- продолжал вырываться младший.- пожалуйс... Он не договорил. Его перебил поцелуй... Свободной рукой Хёнджин держал лицо Ликса, а второй продолжал сжимать его запястье. Феликс замер.. Он не понимал, что делать в...