Эт самое... Не знаю, как это вышло, но глава, которую я написала на нг- удалилась... хз как это произошло. И теперь я стою хуею. Может кто-то залез ко мне в телефон, может это силы свыше. Благо, остались скрины и теперь я заливаю главу заново. Лол, а ведь в печеньке с предсказанием, которую мне подруга дала было написано, что произойдёт что-то неприятное, но я смогу всё исправить. Что ж, надеюсь у вас там всё хорошо и вы высыпаетесь:)
***
-Так, может ты здесь посидишь? Я быстро, туда-обратно сбегаю.- сказал Хёнджин поправляя волосы.-Нет, я с тобой пойду!
-Ладно... Точно не хочешь посидеть здесь?
-Я сказал нет, значит нет! Почему ты не хочешь, чтобы я зашёл к тебе?
-Ладно, не начинай... Только про комнату ничего не говори, понял?- приподнял одну бровь Хёнджин, открывая дверь машины.
-А что там?- удивился Ликс.
-Какая разница? Всё равно увидишь сейчас.- вздохнул старший.- Выходи давай, чего сидишь то.- Феликс не думая, выпрыгнул из машины и побежал к дому. Хёнджин улыбнулся и подошёл к Ликсу, придерживая того за воротник свитера, чтобы он не забежал в дом раньше самого Хёнджина. А хотя, даже если бы он и забежал бы раньше, то всё равно бы не нашёл нужную квартиру, да и этаж тоже.
-Заходи, чего стоишь то?- он кивнул головой в сторону открытой двери. Феликс не раздумывая заходит внутрь, но останавливается.
-Стой, а...
-Догадайся.- усмехнулся старший.
-Я ведь даже не сказал ничего!
-А я так понял.- сказал Хёнджин всё с такой же усмешкой на лице и подошёл к Ликсу.- поднимался на девятый этаж.
-А ты?
-А я буду идти сзади как ёбаный насильник, думая, как же завладеть жертвой.- Феликс на это всё-таки выдавил нервный смешок, а затем зашёл в здание и направился к лифту. Хёнджин пошёл за ним. Лифт приехал довольно быстро, что случается крайне редко. Парни зашли в него, нажали на пару кнопок, и вот через несколько секунд они оказались на нужном им этаже и направлялись к нужной двери. Старший не спеша открыл дверь и зашёл внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без него... (хёнликсы)
أدب الهواة-Хёнджин! Быстро отпусти! Мне больно!- продолжал вырываться младший.- пожалуйс... Он не договорил. Его перебил поцелуй... Свободной рукой Хёнджин держал лицо Ликса, а второй продолжал сжимать его запястье. Феликс замер.. Он не понимал, что делать в...