/Спустя несколько дней/
Уже сидя в школе и решая очередную задачку по алгебре, к Феликсу со спины подходит Хёнджин, приблизившись к его шее сказал.
-Ну привет, зануда... Опять свою алгебру ебёшь?- почти прошептал старший.
-Я эту алгебру выебал уже давно, а это так, лёгенькие уравнения и задачи для экзаменов одиннадцати классников!- с ухмылкой ответил Феликс, долбонув Хёнджина ручкой по переносице.
-А кого или ЧТО ты ещё выебал?- сдерживая смех спросил Хёнджин, потирая переносицу.
-Географию и английский!
-Ну хорошо, хорошо...- он также стоял сзади, и облокотившись на плечи Феликса Хёнджин вдруг вспомнил. - Кстати! Ты знал, что у нас новая тётка в школе будет работать? Типа завуча будет.
-Это тётка- подруга моей мамы. Бесячая до жути...- раздражённо проговорил Ликс, а когда перед глазами появилась её рожа, так его вообще чуть ли не стошнило, благо, она их не заметила.- Блять, вон она идёт.. - прошептал Фел.
-Ля, какая шмара...
-Хёнджин,- обратился Феликс к старшему, повернувшись к нему.- Эта самая шмара будет время от времени поглядывать за мной и Минхо. Как-будто бы мы мелкие, ничего не понимающие пиздюки с первого корпуса...- проворчал Ликс, смотря куда-то в стенку, сложив руки на груди.
-И к чему ты ведёшь?
-К тому, что она... Короче, суть в том, что нам лучше держаться от неё по дальше.
-А то что?- ухмыльнулся старший.
-Я знаю её лет наверное с шести... поверь, эту тварь я знаю лучше своих родителей.
-Звучит убедительно... Но,- сделал паузу Джин.- мы же просто друзья, не так ли? Ты же сам сказал, что мы не более.. чем.. просто друзья...- в голосе Хёнджина слышалась некая грусть и разочарование, но он любыми силами пытался перебороть себя.
-Это так.- безразлично ответил ему Фел.- Но если вдруг попадёмся ей на глаза, то лучше просто вести какой-нибудь тупой диалог...
-Ну что ж, ладно, я пошёл в класс.- неожиданно сказал Хёнджин, резко отойдя от младшего и идя к лестнице.- До встречи!
/Flashback/
Феликс проснулся около 10 часов. Первое, что он услышал, это не звуки птиц и деревьев, а до жути знакомое ему "Чёрт!". Он оглянулся и понял, что старшего нет в комнате, и скорее всего он на кухне. Феликс встал с кровати и направился вниз. Все спали. Кроме самого Фела и Хёнджина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без него... (хёнликсы)
Fanfiction-Хёнджин! Быстро отпусти! Мне больно!- продолжал вырываться младший.- пожалуйс... Он не договорил. Его перебил поцелуй... Свободной рукой Хёнджин держал лицо Ликса, а второй продолжал сжимать его запястье. Феликс замер.. Он не понимал, что делать в...