Только в пятницу после занятий Суд восстановился, из Министерства опять прибыл Фадж, убедившийся, что министр он никудышный, все относительно успешные проекты он создал в самом начале своей службы, да и то с подачи Дамблдора... А тот уже утрачивает позицию за позицией, благо, ученики через сов поставили в известность обо всём даже тех родителей (весьма и весьма многочисленных!), которые не имели возможности присутствовать на этом позорище лично. Те же самые птицы забросали Дамблдора громовещателями, так, что директор был вынужден, скрипя зубами, строжайше запретить подобную почту на территории школы. Это не очень помогло — некоторые волшебники, узнав, в каких условиях рос Мальчик-который-выжил-положив-этим-конец-первой-магической-войне, прислали несколько писем с проклятьями в адрес Дамблдора... И у некоторых ребят возникли подозрения, что и Дурслям тоже могли направить парочку таких посылок...
Но в пятницу всё было тихо, за час до ужина все собрались в Зале, вернувшем торжественный антураж, а на трибуну вынесло...
Добби.
Домовик не знал, куда и деваться, боялся встретиться взглядом с кем бы то ни было, особенно с Поттерами. Но многие заметили на лице Люциуса Малфоя какое-то странное выражение.
— Это тот самый Добби, о котором вы читали ранее? — спросила Нарцисса странным тоном. — Ну, конечно. От Абраксаса многого можно было ожидать... Лорд Абраксас Малфой, отец Люциуса, он умер от псевдодраконьей оспы через год после... развоплощения Тёмного Лорда. Добби был его личным домовиком и после смерти хозяина сошёл с ума... Периодически говорил что-то о задании, которое успел ему дать свёкор перед своей кончиной... Правда, в чём оно заключалось, сказать не мог, Абраксас умел запечатывать тайны так, что ни один волшебник, даже самый могущественный, не мог снять печати...
— Но Добби пытался что-то сделать... предупредить... остановить... Но Добби никто не послушал... — взвизгнул объект обсуждения. Потом завизжал ещё пронзительнее, получив хороший подзатыльник при помощи книги и приступил к чтению — при этом явно сама Магия озаботилась, чтобы он не сопровождал процесс воплями, плачем или попытками себя наказать.
Глава 10
Бешеный мяч
В начале года Локхарт устроил в классе схватку с корнуэльскими пикси, схватка кончилась не очень успешно. С тех пор он читал ученикам на уроках отрывки из собственных книг или разыгрывал взятые оттуда сцены, на его взгляд самые впечатляющие. Себя, волшебника, играл он сам, а на прочие роли обычно брал Гарри. И Гарри перед всем классом изображал то трансильванского крестьянина, страдавшего от заклятия Болтливости, то простуженного снежного человека, то вампира, который после встречи с Локхартом терпеть не мог крови и питался исключительно листьями салата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суд магии. Тайная комната
FanficПродолжается инициированный Гарри Поттером Суд Магии. В этот раз предстоит заслушать вторую часть серии книг - Тайную Комнату.