Последнее что я услышала,это был выстрел... выстрел пистолета.... резкая боль .... мокрый асфальт... дождь и последний вздох.
Выстрел...
Боль...
Асфальт...
Дождь...
И возможно последний вздох Рины. А дальше темнота,которая до ужаса пугает,нет ни единого звука, а все что хотела сказать девушка ,выходило лишь слабым шёпотом вырывающимся из ее груди ,который заглушался во мраке. Девушку окутал страх,страх того что все закончилось и уже ничего не будет так как раньше. Она боялась что больше никогда не заговорит с Полей,ее лучшей подругой с которой они проводили большую часть своего времени,не расскажет новый секрет или не посмотрит с ней новую серию любимого сериала. Она боялась что никогда больше не увидит своих родителей,да,к сожалению у них были не очень хорошие взаимоотношения, было недопонимание,ссоры ,но Рина все равно любила их.
-НЕТ!Я НЕ УМРУ ТАК НЕЛЕПО ИЗ ЗА ОДНОГО МУДАЗВОНА!!! Я РИНА ГРИНВИЛ МАТЬ ВАШУ!
Девушка зажмурилась ,и через пару секунд послышался нарастающий писк в ее голове, который был все сильнее и сильнее.
Мысли опять начали путаться, появилась головная боль и тошнота. Голова закружилась так сильно ,что девушка не могла больше этому сопротивляться, закрыв глаза она все таки приняла случившееся и расслабилась и отключилась. Так прошли секунды,минуты,может часы или даже дни.
Через закрытые веки девушку ослепил яркий белый свет, из за которого девушку будто окатило водой.💭нет нет нет, я же не умерла? Да? Я ведь не могла так умереть !НЕ МОГЛА!!!! Ведь так???💭
Девушку переполняло отчаяние и страх. Страх того что это и правда конец...
Из раздумий девушку вывел тонкий писк,который отражался эхом в ее голове.-ладно терять уже нечего.
Девушка с опаской приоткрыла глаза и ее сразу же ослепил яркий свет, от чего Рина промычала. Взяв себя в руки она все таки решилась открыть глаза полностью.
Открыв глаза она увидела,что лежит на больничной койке, и тот самый писк который помог ей «выжить» или же вернутся в этот мир , это был медицинский датчик измеряющий пульс.💭 ДА ДА ДА!!! Я ЖИВА!!!!💭
От своих мыслей ты звонко рассмеялась,в этот момент в палату вошли несколько врачей и много медсестёр.
{Врач} - {В}; {Рина} - {Р}.
В-ну здравствуйте,дорогуша,как самочувствие?
Р- как никогда хорошо.
Сказав это с издёвкой, Рина залилась смехом,но сразу же остановилась из за боли в районе живота,пронзающей все тело вплоть до кончиков пальцев.
В-эх, молодая и глупая ты,но везучая! Было пулевое ранение в районе живота,одному богу известно как пуля прошла навылет ,так ещё и не задев жизненно важные органы.
В ответ девушка лишь усмехнулась.
В- вы не помните кто в вас стрелял ?
Рина прекрасно все помнила,но понимала ,что если расскажет ,то ничего не произойдёт,так как из за статуса Арсения дело просто замнут.
В ответ девушка лишь отрицательно покачала головой.
Пока врачи проверяли все аппараты,Рина задалась вопросом ,как она попала в больницу?
Р- извините,а как я вообще здесь оказалась?
На твой вопрос медсестры странно покосились на тебя,но девушка не обратила на это внимание. ГлавВрач ответил не поворачиваясь:
В- скорую вызвал молодой человек,лет 20-22, он представился вашим парнем, когда скорая приехала на место ,он поехал с вами и сидел все это время около вас,но ушёл примерно минут 15-20 назад.
Твоё выражение лица нудно было видеть. И кто этот «парень»? Рина распирало от любопытства.
Р- а он не называл своего имени?
Врач на секунду задумался и ответил:
В- хммм, если мне не изменяет память,то представился он Сергеем.💭блин,мне это ничего не даёт, надо разузнать побольше о нем💭
Через пару секунд девушка невзначай спросила:
Р- а вы не могли бы его описать?
Врач с подозрением на меня посмотрел,но все же ответил:
В- особых примет нет,а так русоволосый парень,зелёные глаза, среднего телосложения и роста.
Как только врач описал того самого «парня» в голове сразу же возник образ парня с вечеринки Ильи,с которым вы делили бутылку мартини.💭АХУЕТЬ, и откуда он там взялся?? Хотя... ведь благодаря ему я сейчас жива, надо будет узнать кто он такой этот Сергей💭
Р- спасибо... а когда меня выпишут?
В- думаю несколько дней за вами понаблюдаем и к началу учебного года вас выпишем.
💭бляяять...1 сентября через 3 дня,говорят у нас новый классный руководитель...чувствую будет весело 💭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой учитель,а я твоя школьница...
RomanceПривет,это моя история.А точнее история об 10-класснице и ее новом и молодом классном руководителе,который был не тем,кем казался.