***3 дня спустя***
Ты все так же лежала на больничной койке,но чувствовала себя отлично.
Рана быстро затянулась, на удивление даже очень быстро. Делать в больнице было нечего ,поэтому все эти 3 дня Рина просто повалялась в постели с телефоном в руках или же за разговорами с Полей ,которая приходила навестить ее.
Вдруг дверь резко открывается и в палату врывается самая ненавистная тобой медсестра,которая позволяет себе через чур многое,включая халатность к своей работе и хамство.
-А чего это ты тут разлеглась?! Провизжала на всю палату женщина лет 45.
- а ЧеГо ЭтО тЫ тУт РаЗлЕгЛаСь?!?!?!?
Как маленькая перекривляла Рина надоедливую тетку.
-ДА ЧТО ТЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ?????!!!! Ещё громче завопила медсестра.
-дА ЧтО тЫ сЕбЕ пОзВоЛяЕшЬ???
Все так же над ней издевалась девушка.
Женщина в возрасте пробурчав себе что-то под нос ,сказала:
- собирай шмотки! Тебя выписывают,слава тебе господи!
И тут Рина решила добить медсестру своими издевками.
- ну что вы, зачем сразу «господи» можно просто Рина.
Женщина покраснев он возмущения,провопила на всю палату,хотя может и на всю больницу.
-УБИРАЙСЯ ОТ СЮДА! ЧТОБЫ НОГИ ТВОЕЙ ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ ТУТ НЕ БЫЛО!!!
Хихикнув девушка вальяжной походкой начала расхаживать по палате и собирать вещи, при этом поставить вишенку на торте,сказав:
- хАрАшО мОй ПаВиЛиТелЬ...
Медсестра своими коротенькими и толстенькими ножками ,забавно перебирая ими ,поспешила покинуть палату ,при этом сильно и громко хлопнув дверью,причём так сильно,что табличка с номером палаты оторвалась и упала на пол.
Собрав все вещи ты позвонила отцу ,чтобы он забрал тебя с больницы,позже ты направилась в кабинет ГлавВрача ,чтобы получить справку о выписке.
Забрав Документы,ты вышла из больницы и направилась к дорогой и тонированной машине,которая уже ждала тебя. Не успев подойти к машине,из неё поспешил выйти водитель,который двинулся тебе на встречу:
- добрый день ,Рина) улыбнувшись сказал водитель,забрав твою сумку с вещами.
- и тебе привет ,Том) так же улыбнувшись водителю ,сказала Рина, с которым у неё были очень хорошие и даже дружеские отношения.
Поздоровавшись с Томом, Рина направилась сесть в машину,где уже сидел отец. Как только сев,Рина потянулась к отцу обняв его и поцеловав в щеку.
- привет папуля.
Прощебетала Рина успев за 3 дня соскучиться по отцу.
-ну привет,лягушка-путешественница.
ответил он лучезарно улыбнувшись дочери.**********************************
Увил Гринвил - отец Рины Гринвил. Очень красивый мужчина,добрый с очень крутым чувством юмора,но при этом упёртый,прямолинейный и серьёзный. В кругу семьи он очень открытый и милый,а вот на работе он достаточно жесток, так как он бизнесмен,а в такой профессии другим быть нельзя. Он владелец нескольких крупный компаний по всему Лос-Анджелесу,поэтому наша семья в хорошем достатке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой учитель,а я твоя школьница...
RomanceПривет,это моя история.А точнее история об 10-класснице и ее новом и молодом классном руководителе,который был не тем,кем казался.