Шицумон и Мориока | 13+

105 14 2
                                    

Автор: Martunich

Критик: Mari_la_Kross

Личные пожелания автора: обратить внимание на логику, сюжет и персонажей

⚫ Обложка — 10 из 10 баллов

Обложка мне очень понравилась. Сделана довольно интересно и уникально. 

⚫ Аннотация — 9 из 10 баллов

«Какой ребенок не захотел бы иметь друга, который всегда будет защищать и поддерживать?
Мориока, впервые за долгое время, больше не чувствует одиночество, ведь теперь у нее есть тот, кто выслушает каждую ее историю и посмотрит все ее рисунки. Пусть и нашла она этого кого-то в заброшенном ресторане не далеко от ее дома.
Но что скрывает в себе, пришедший из прошлого, робот?
И правда ли то, что это не ухмылка на лицемерной козлиной морде, а дружелюбная улыбка, полная доброты и искренности?

Примечание от автора:
Эта история является маленьким неканоничным ответвлением от сюжета моего ориджинала "Как найти вдохновение". На написание этой работы меня вдохновил шикарный фан-комикс по серии игр Five Nights at Freddy's - "Спрингтрап и Делия". (поэтому фнаф и указан в тегах) Ознакомления со всем вышеперечисленным для дальнейшего прочтения не требуется, и вы можете прочитать это как отдельную историю.Если этот ориджинал вам понравится, то я могу выпустить для него дополнительный контент в виде альтернативных концовок и т. п. 
Приятного прочтения!»

Аннотация довольно интересная, после нее хочется читать работу дальше. Мой вам совет: примечания и в первой главе слова автора стоит убрать в отдельную главу, например, "от автора". Просто такое оформление слегка отталкивает, но это уже на ваше усмотрение. 

⚫ Сюжет — 17 из 20 баллов

Сюжет интересный, с первых строк мне было интересно наблюдать за происходящим. Единственное, мне показалось, что все происходит очень быстро и за 5 глав я не привыкла к героям от слова совсем. Хотелось бы больше некоторых моментов (описания и героев). 

⚫ Описания в книге — 6 из 10 баллов

В книге мало описаний, даже с условием, что работа написана по комиксу. Я не знакома с произведением «Спрингтрап и Делия», и для меня происходящее не раскрыто. Не хватает действий при разговоре, описаний вокруг, чувств и так далее. 

⚫ Логика повествования — 10 из 10 баллов

Логика в тексте присутствует при прочтение у меня не возникало вопросов. 

⚫ Раскрытие персонажей — 7 из 10 баллов

Мариока - мне искренне понравился этот персонаж, она очень милая девушка. Хотя мне не хватило ее, возможно, из-за непрописанных диалогов, я не всегда понимала как она себя ведет, что чувствует.

Робот-Шицумон мне показался не раскрыт. Хоть он и главный персонаж, мне не совсем понятны его мотивы и действия (возможно, потому что я не читала комикс), стоит больше добавить ему реалистичности. Хотя его внешность мне понравилась, она была описана довольно детально. 

⚫ Ошибки — 10 из 10 баллов

Работа грамотная, ее приятно читать. Даже придраться не к чему.

⚫ Оформление текста — 9 из 10 баллов

У вас довольно хорошо оформлена работа. Единственное, мне не совсем понятно, почему вы где-то мысли оформляете только кавычками, а где-то кавычками и курсивом (выберите что-то одно)

⚫ Типичность произведения — 10 из 10 баллов

Хоть работа и по комиксу, я считаю, что работа нетипичная и интересная, поэтому поставлю высокий балл. 

Рекомендации от критика: у вас очень грамотная и хорошая работа, удачи вам в дальнейшем! Думаю, если вы исправите и чуть-чуть доработаете свое произведение, то это будет превосходная работа!

Общий балл: 88 из 100

Поздравляю вас с получением стикера, Мари Ла Кросс рекомендует вашу работу!

Поздравляю вас с получением стикера, Мари Ла Кросс рекомендует вашу работу!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Критика Мари Ла Кросс  | ✔Место, где живут истории. Откройте их для себя