Больше вечности | 16+

57 13 2
                                    

Автор: christina_cassady
Критик: Mari_la_Kross

Личные пожелания автора: Персонажи, обложка, логичность, легко ли читается

⚫ Обложка — 7 из 10 баллов

Сначала поставила вам 10 и написала: «просто и со вкусом, придраться не к чему». Однако после прочтения я вновь посмотрела на обложку и расстроилась. Обложка такая банальная и простая, что никак не вяжется с картиной внутри. Хочется видеть эмоции, те которые внутри книги. Извините, но после прочтения этого произведения я крайне огорчена обложкой. Вот глядя на лицо книги — банальный любовный роман.

⚫ Аннотация — 9 из  10 баллов

«У человека много возможностей изменить свою судьбу, необходимо лишь смотреть достаточно широко. Но для Агнии это единственный шанс: или они пробуют быть вместе в последний раз, или прячутся по разным уголкам планеты, продолжая медленно умирать от невысказанных чувств. Кажется, что выбор очевиден. Но так ли легко его принять? Посмотреть правде в лицо, переступить через себя, ещё раз довериться человеку, который однажды обманул? Хватит ли у Агнии сил смотреть в когда-то родные глаза Кая и не чувствовать фантомной боли?

* * *
- Вот как ты это делаешь?
- Делаю что?  
- Заставляешь меня влюбляться сильнее. Снова и снова. »

Аннотация хорошая, интригует и уже предвкушает, что намечается что-то интересное. Однако вторая часть мне кажется лишней. 

⚫ Сюжет — 20 из 20 баллов

Сюжет построен очень грамотно: в нем есть настоящее, прошлое и будущее. После прочтения этой книги остается приятное послевкусие. Вы смогли обойти книжное клише о любви так, что герои словно ожили, и это словно происходило в действительности. 

Единственное, что меня слегка смущало по прочтению — это большие промежутки в жизни героев, когда они вроде они были условно рядом, но в тоже время ничего про друг друга не знали. Хотя если проецировать на реальность, то бывают примеры и хуже. 

⚫ Описания в книге — 10 из 10 баллов

Вы поймали золотую середину: тут не мало и не много описаний, — все уместно и все по делу. Эмоции, чувства, мысли, действия, — все имеет свой вес и каждое слово прописано с определенной целью. У вас очень красивый язык и свой слог!

⚫ Логика повествования — 10 из 10 баллов

От начала и до конца сюжет продуман, в нем нет дыр и нет не законченных вопросов. 

⚫ Раскрытие персонажей — 10 из 10 баллов

Хоть у персонажей и необычные имена (Кай, Агния и другие), они запоминаются. У каждого героя, будь то второстепенный или главный, есть своя изюминка, а главное — есть цель. 

Помимо описаний, хорошо продуманных действий, мыслей мне очень помогла эстетика персонажей. Я не могу это не отметить, она прекрасна. Вы словно оживили свою книгу и предали всем героям жизни. 

⚫ Ошибки — 10 из 10 баллов

Я настолько была занята сюжетом, что даже не заметила есть ли в вашем тексте ошибки. Временами промелькивала тавтология, но и ее можно встретить редко. 

⚫ Оформление текста — 10 из 10 баллов

У вас текст оформлен от  начала и до конца очень хорошо, про дополнительную эстетику в книге и инстаграме я вообще молчу, — это покорило меня. Однако я заметила, что вы крайне редко используете курсив: периодически хотелось мысли или переходы событий от одного действия в другое выделить. Хотя в этом возможно тоже есть ваш стиль! 

⚫ Типичность произведения — 10 из 10 баллов

Читается хорошо и просто, однако это не похоже на банальный любовный роман, который забудешь на следующий день. Однозначно высший балл.

Рекомендации от критика:

У меня к вам один вопрос, почему вы не публикуете книгу на платной основе? Книга с таким сюжетом и со своей аудиторией спокойна могла быть платной на том же ЛитНет или другой платформе.

Хочу сказать, что вы проделали колоссальную работу, автор, вы большой молодец! Дорабатывайте свою книгу и бегите в издательство, это того стоит! С такими книгами действительно хочется верить, что настоящая любовь существует. 

Общий балл: 96 из 100

Поздравляю вас с получением стикера, Мари Ла Кросс рекомендует вашу работу, а также добавляет в раздел «Лучшие работы» ! 

Поздравляю вас с получением стикера, Мари Ла Кросс рекомендует вашу работу, а также добавляет в раздел «Лучшие работы» ! 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Критика Мари Ла Кросс  | ✔Место, где живут истории. Откройте их для себя