Автор: Mari_MK
Критик: DayanaSeimanЛичные пожелания автора: обратить внимание на собственные эмоции при прочтении.
⚫ Обложка — 9 из 10 баллов
В этом плане все отлично. Присутствует качество и оригинальность. Но я так и не нашла связи с самим сюжетом: девушка на воде, смотрит сверху на город (не смогла понять плачет она или улыбается, да это и не важно), но связь не уловила.
⚫ Аннотация — 10 из 10 баллов
«Полтретьего утра. Шторы снова не задернуты. Он снова не спит.
Эй, прекрасный незнакомец, взгляни на меня.
Или нет. Нет! Лучше не вздумай смотреть в мою сторону. Я хочу остаться в тайне. Все мои проделки – тайна. Я сама тайна.»
Аннотация мне очень понравилась. Многообещающая, полностью связанная и основанная на самом сюжете книги, — не придраться. Сначала может показаться, что она короткая или присутствует стилистическая ошибка, но если вчитаться ещё раз, то все отлично.Внимание привлекает и заставляет заинтересоваться.
⚫ Сюжет — 16 из 20 баллов
Вот тут несколько вопросов: конечно, это короткий рассказ, но я не смогла понять почему вы его завершили? Да, подобная неожиданность очень огорчает, но в один момент я осознала, что это можно принять как некий писательский мини трюк – поманил конфеткой и тут же отобрал. Причём, ты думаешь, а хотели ли тебе дать эту конфетку изначально или нет?
Он продуман. По крайней мере, я надеюсь. Почему надеюсь? Да потому, что повествование резко обрывается. Поправьте если я поняла смысл не правильно, но оказывается, что Лера наблюдала за собственным братом? У неё серьёзные проблемы и, думаю, цель показать их вы и преследовали. Причём, параллельно и отношение ко всему этому брата и его девушки. Опять, в тот самый момент, когда завязывается основной сюжетный конфликт вы все обрываете.
Надо сказать... Смешанные у меня чувства... Очень смешанные по отношению к подобной тактике. Я хочу свою конфетку...
⚫ Описания в книге — 10 из 10 баллов
Здесь нет претензий или замечаний. Вы уловили волну меры. Не слишком много, дабы не запутать читателя, и не слишком мало, чтобы он увидел картину ровно настолько, насколько вам этого хочется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика Мари Ла Кросс | ✔
RandomПриветствую тебя, мой милый автор! Если ты хочешь услышать мнение о своей работе и выявить какие-нибудь недочеты, то милости прошу в эту книгу! Распишу все по пунктам, укажу все минусы и плюсы. ⚫ Имеются стикеры. ⚫ Внимательно читай правила и выполн...