Chapter 27

115 5 1
                                    

После нескольких дней пребывания в Вегасе мы наконец возвращались домой. Честно говоря, Вегас был потрясающим. Мы много пили, много ели, много плавали и, скажем так ... мы больше никогда не расстраиваемся;)


Сам отель был действительно очень романтичным, особенно бассейн ночью. Мы ходили гулять по отелю буквально ради развлечения и из-за того, насколько он хорош. После этого мы выиграли намного больше денег, чем потратили. Поездка на самолете домой была как бы счастливой и грустной одновременно. Мы так много делали, много гуляли, осматривали достопримечательности, плавали и ... прочего.


Я так устала и скучала по постели. С другой стороны, я так полюбила Вегас, что не хотела уезжать. Я точно знала, что скоро вернусь сюда и обязательно поеду в другие места. Я любила делиться этим с Энтони. Это было идеально.


Как только мы пришли домой, Энтони сразу же лег спать. Я, конечно, почувствовала необходимость сначала постирать и разобрать вещи. Я бросила оба чемодана на пол и перебрала все. 

- Эээш- простонал Энт. 

- Что? - спросила я, подходя к кровати. 

- Иди сюда, - пробормотал он в подушку. 

- Мне нужно постирать и все такое, - объясняю я ему. 

- Нет - это все, что он говорит, прежде чем перевернуться и толкнуть меня на себя. 

- Малыш-  я стону. 

- Полежи со мной недолго, - тихо говорит Энтони, и я соглашаюсь.

Я вылазию из постели, вспоминая, что  должна была постирать белье, и случайно уснула - утро... "хорошо" ... Я говорю, уходя от Энтони. Вау, я думаю, мы очень устали. Я подобрала с пола оставшиеся вещи и убрала чемоданы. Я также бросила одежду в сушилку. Поцеловал Муравья в щеку, стараясь не разбудить его,  спустилась вниз, чтобы приготовить завтрак.

Как только я уведомила всех, что мы наконец-то вернулись домой, все захотели зайти. Я устала, но зная Лейлу, что она наверняка принесет кофе, поэтому сказала «да». Еще у нее был Маффин..


Я побежала наверх и переоделась в более презентабельный наряд, так как был в леггинсах и толстовке Энтони, которые я носила в самолете. Почему-то толстовка Энтони все еще пахла им, и я радовалась каждый раз, когда вдыхала её запах, но решила что мне тоже стоит ее постирать. Но прежде я решила разбудить Энтони.

Sweet Champagne// Anthony ReevesМесто, где живут истории. Откройте их для себя