Chapter 30

100 7 0
                                    


- Никто не выходит, - говорит нам отец, и мы все киваем.

- Сколько нам ждать?- Я спрашиваю его, и он думает. 

- 10 минут... подождите 10 минут, - говорит он нам, и мы берем сумки и передаем их вперед.

Наши папы выходят из машины, и я медленно хватаю пистолет. Просто мера предосторожности. Я кладу голову на шею Энтони, и это меня успокаивает. Мы ждем несколько минут, и они выходят, но выглядят немного встревоженными.

- Ты в порядке?- Я спрашиваю отца, он кивает и быстро уезжает. 

- Всё в порядке, но что-то в них было не так, - говорит он мне, и я понимающе киваю. Я беру портфель у отца Энтони и открываю его. Черт возьми, там много денег ...

Мы едем обратно тем же путем, которым приехали, и я наконец могу дышать. Успокойся, Наташа, все кончено. После того, как мы еще немного проехали и все затерялись в разговоре, я слышу, как что-то врезается в машину. Я оглядываюсь вокруг, чтобы увидеть, заметил ли кто-нибудь, и, к счастью, несколько человек это заметили. Я слышу это снова, и я волнуюсь, но все вроде как в порядке.

- Кто-то стреляет в машину, - говорю я им, и все быстро хватаются за ружья. Я опускаю окно и начинаю стрелять в ответ. Я сбила их машину, я это знаю, я это чувствую. Мой отец начинает безумно ускоряться и сворачивает, в что-то типа леса.

Это тяжелый поворот, и я слышу визг колес. Они едут за нами, и я продолжаю стрелять в их машину, но почему-то все равно они не отстают. Мы продолжаем делать эти резкие повороты, и много. Энтони встает и тоже начинает стрелять по машине.

Мы продолжаем обстреливать машину, но ничего не происходит. Каким-то образом они попадают в одно из наших окон.

- СТРЕЛЯЙТЕ! - кричу я Джейдену и Лейле. Лейла спускается, и Джейден нежно целует ее, чтобы успокоить, но он тоже хватает пистолет и пытается помочь. Сейчас мы в троём стреляем в машину.

Как это не работает ??

- НАТАША! ВОТ! - кричит мама Энтони, протягивая руки, и я смотрю на нее в замешательстве. Я бросаю в нее пистолет, и она показывает им в окно. Она на удивление спокойна, когда целится. Она стреляет, и машина начинает уклоняться, как будто водитель потерял управление. 

- Черт возьми... - говорю я, и она оборачивается, смеясь, но быстро оборачивается. Она продолжает стрелять и каждый раз попадает в окно.

Sweet Champagne// Anthony ReevesМесто, где живут истории. Откройте их для себя