Для начала познакомимся
Евгений Чернявский. 17 лет. Учится в 11 классе. Омега. Есть друзья-Игорь, Юля, Артём и Вика.
Эдуард Перец. 20 лет. Альфа. Друзья-Вика, Игорь и другие..
Об остальных узнаем по-позже.
.
.
.
.
.
Pov ЕвГений
Понедельник утро. Я проснулся от солнечных лучей которые светили мне в глаза. Сегодня надо идти в школу.
Я встал с кровати и пошел на кухню.
Кстати отца у меня нет.. Мама говорила что он бросил нас когда Я родился...
М-доброе утро Жень)
Ж-доброе мам..
Я сел за стол, мама поставила передомной кружку с кофе и омлет. (У меня во всех фанфиках омлет🗿)
Мама села напротив меня.
М-женя Я хотела тебе сказать... Я нашла себе нового мужа.
Я подавился кофе и из за этого оно потекло по моей футболке.Pov Эдик (Педик) кхм..
Я проснулся от звона будильника. Сегодня мне на работу. Если кто не знал Я работаю киллером.
Я встал и пошел на кухню. Там меня ждал отец.
Я-ян
Я-сын.. Доброе утро.
Э-доброе.
Я- я кстати хотел сказать тебя что я нашел себе новую Жену.
Э-КОГО ТЫ НАШЕЛ?!
Я-жену, у нее есть еще сын. Евгений вроде.
Pov ЕвГений
Ж-КОГО ТЫ НАШЛА?!
м-мужа. Ты что глухим стал?
Ж-а меня спросить ты не забыла?
М- ты бы сказал нет, а я его реально люблю. Кстати у него есть сын.
Ж-ЕЩЕ ЛУЧШЕ!
М-так! Все иди собирайся в школу! Я больше не намерена слушать твои вопли!
Ж-пф.. Ну и пожайлуста.
М-кстати мы вечером пойдем к ним! И Я надеюсь ты будешь вести себя прилично!
Pov Эд
Э-ладно.. Я конечно не рад.. Но если ты будешь счастлив то Я как нибудь проживу... А сейчас я пошел на работу.
Я-хорошо, удачи.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
289 слов. Я начала писать новый фанфик потому что на тот у меня нет идей.
Как вам новый фф? 👀