Они пошли в магазин. В магазине они пошли к прилавку с вкусняшками. Взяли они мармелад, чипсы, колу, спрайт, сухарики еще Эдисон взял пачку сигарет и они пошли на кассу.
Ж:ты куришь?
Э-ну да а что?
Ж-просто
Э-мм..
П-молодые люди вам пакетик нужен?
Э-Да
Они оплатили все и пошли домой.
Дома.
Ж-что смотреть будем?
Э-незнаю, щас поищу.
Пока Эд искал фильм, Женя разбирал покупки. Эдисон выбрал какой то хоррор. Женя не любил смотреть страшные фильмы и поэтому когда были страшные моменты он залезал под одеяло и прижимался к Эду.
Э-ты боишься?
Ж-н-нет...
Э-если хочешь я могу выключить.
Ж-нет н-ненадо...
Э-окей.
Через 2 часа они досмотрели фильм время было 21:57
Э-слуушай, может выпьем?
Ж-нет я не пью..
Э-ну немного.
Ж-нет!
Э-нуууу Же-ее-нь.!
Ж-агр.. Ладно...
Эдисон пошел за виски и налил в бокалы.
Э-бери -он протянул руку что бы Женя взял.
Женя взял алкоголь и немного отпил. Вкус был приторный и немного жгло горло из за этого он скривился. А Эдисон просто пил. Наверно для него это было привычно. Через 40 минут они уже в тапочек были пьяны.
Ж-Э-ээ-дисон а я говорил *ик* что ты такой красивы-ыы-ыый? *ик*
Э- неет.) *ик*
Ж- не понимаю почему у тебя нет *ик* девушки.. Вроде ты *ик* красавчик)))) *ик*
Э- а мне *ик* не нравятся *ик* девушки.)
Ж- а кто тебе *ик* нравится?))) *ик*
Э- мальчики *ик* )
Эдисон по двинулся к Жене и стал целовать его. Женя ответил на поцелуй. Через 2 минуты они отстранились.!ВНИМАНИЕ!
!СЕЙЧАС БУДЕТ 18+ ЕСЛИ ВЫ РЯДОМ
С РОДИТЕЛЯМИ УБЕГАЙТЕ!ЕСЛИ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ УЙТИ
СОЧУВСТВУЮ ВАМ!Эдисон повалил Женю на диван и стал снимать с него кофту. Когда он снял он стал ставить багровые засосы на теле Жени. (Мне стыдно дальше описывать поэтому перейдем к самому интересному)
После растяжки Эдисон вошел в Женю. Тот стал тихо постанывать.
Ж-ммх... Ах...
Эдисон стал ускорять темп из за этого Женя очень сильно сжал одеяло что аж у него на руках кости побелели.
Через 20 минут они заКОНЧИЛИ и легли спать.Утро.
Женя открыл глаза.
Мж:аа.. Что вчера было..? Бошка раскалывается.. Так стоп! У меня жопа болит..
Женя увидел что рядом с ним лежит Эдисон и Женя с Эдом голые.
Мж:ПИЗДЕЦ!...ПРОСТИТЕ ЧТО ТАК МАЛО 385 слов. Прода завтра или сегодня