Утро . На Женином телефоне зазвонил будильник. Время 6:30.
Э-КАКОГО ФИГА?
Ж-че ты орешь?
Э-почему у тебя будильник на пол 7 утра?!
Ж-эм.. Потому что мне в школу.
Э-не чего пропустишь.
Ж-ВСМЫСЛЕ?! Я И ТАК НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО УЧУСЬ
э-не волнуйся Я договорюсь,а оценки подтянешь.
Ж-нет! Отпусти я пойду в школу!
Э-хорошо, или ты остаешься дома со мной или идешь в школу и я везде хожу с тобой.
Ж-ладно... Останусь с тобой..
Э-вот и отлично ,а теперь давай спать) -шептал Эд
Повторно они проснулись в 11:43.
Первым проснулся Эд. Он встал с кровати открыл дверь ключом и пошел готовить себе и Жене кофе. Женя проснулся через 10 минут и пошел на кухню.
Ж-ты умеешь готовить?
Э-ну как видешь да.
Ж- а где родители?
Э-они уехали на "предсвадибнучную поднатовку" (Такое слово вообще есть😅?)
Ж-ладно..
Э-что делать будем?
Ж:с тобой нечего.
Э-а что я сделал?
Ж-незнаю
Э-ну значит пойдем в магаз за вкусняхи и будем смотреть фильм.
Ж-ладно..
Ж-а где мой телефон?
Э-на тумбочке
Ж-спасибо..Женя взял свой телефон и увидел что ему писал Витя (не че против Вить не имею) это альфа из класса.
Переписка
В:ТЫ ГДЕ?! ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ МНЕ СДЕЛАТЬ ДОМАШКУ! ИЗ ЗА ТЕБЯ МНЕ ПОСТАВЯТ 2! -8:12
В:У ТЕБЯ ЗАВТРА БУДУТ ПРОБЛЕМЫ! ГОТОВСЯ!-9:33
ж:я проспал...
В:АХ.. ПРОСПАЛ ОН?.. ДА МНЕ ПОХУЮ ЧТО ТЫ ТАМ СДЕЛАЛ!Эдисон выхватил у Жени телефон и прочитал всю переписку.
Э-это кто?
Ж-однокласник..
Эдисон стал записывать голосовое.
ГолосовоеЭд:значит так! Еще раз ты будешь угражать Жене тебе будет одним словом пиздец! Если я узнаю то что в школе вы с ним что то делаете я скажу полиции и потом не ваши родители или кто то другой не сможет за любые деньги или другое убрать вас с учета! Понял?!
Конец голосовогоВ:понял...
Конец переписки.
Ж:с-спасибо...
Э-да не за что а теперь пойдем в магазин?
Ж-пойдем.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите за короткую главу. Следующая глава завтра или в пятницу (если у меня телефон не заберут).
[350 слов]