После того как они покушали Эду кто то позвонил.
Э-алло?
Э-хорошо.
Э-окей, щас буду.Э-ребят мне нужно отойти.
Кирилл и Женя:окей.Эдисон ушел, а Женя сел на его место.
Ж-кирилл расскажи о Саше.
К-окей..История.
Саша и Эдисон учились в одном колледже. Как то в обычный день к Эдисону поселили омегу.эдисону он не понравился сразу и поэтому он пытался всячески над ним издеватся.как то раз Саша признался в любви Эду. На что Эд сказал. "Я тебя не люблю, но если ты хочешь то мы можем просто мутить и если я скажу что ты мне надоел ты от станешь" На что тот ответил "хорошо"Ну короче спустя 3 недели Саша надоел Эду и он сказал что больше не хочет иметь с ним не чего общего. На что тот стал умолять не бросать его. Истерил. Материл Эда. Что он такой сякой хотя он предупреждал. И с тех пор Саша все еще пытается добится Эда.
К-ну как то так
Ж-ахринеть..
Ж-ладно я наверно пойду.
К-окей пока.Женя вышел из кабинета, а там уже и из офиса. Он спокойно идет. Вдруг подъезжает черная машина с затонированными окнами. Сзади Жени кто то подходит и кладет у Жене на лицо какую-то тряпочку. И Женя теряет сознание....
Pov Эд
Я все сделал и пошел домой Я думал что Женя там. Через 20 минут Я был дома. Открываю дверь ключами.
Э-ЖЕНЬ! Я дома.
Но мне не кто не ответил. Я стал искать его по дому. Но его не где не было. Я решил позвонить ему.
Трубку он не брал поэтому Я позвонил Кириллу.
Разговор.
К-алле?
Э-привет, а Женя у тебя?
К-нет.. Он уже как 20 минут назад пошел домой..
Э-всм?! А где он тогда?!
К-незнаю.. Мне кажется нужно спросить у Саши.
Э-агр.. Ладно щас позвоню ему...Конец разговора.
Я набрал номер телефона и позвонил ему, стали слышны гудки.
Разговор.
С-что извинятся будешь?
Э-нет! Я за другим.. Где Женя?
С-а... Твой дружок у меня. И ты не как не сможешь его спасти. Он будет умереть долго и мучительно....))))
Э-ТОЛЬКО ПОСМЕЙ ТРОНУТЬ ЕГО СУКА! ЗАЖИВО ЗАКОПАЮ!Эдисон сбросил звонок.
Он набрал Кириллу.
Э-Кирилл.. Он у Саши...
369 слов. Опять простите за маленькую главу. Прода сегодня или завтра.