В помещении было темно, только первые лучи солнца, проникающие через большие окна, освещали лица спящих людей. Их было трое: мать и два сына. Они мирно спали в своих чёрных кроватях. Через несколько часов начнётся пышная церемония посвящённая только им. Буду выстрелы пушек, звон колаколов, многотысячное шествие и церковные обряды.
И тронный зал и кровати этих людей были богато украшены. Несколько дней шла тчательная подготовка к этому событию. Всё было так хорошо и быстро спланировано, что аж тошнило. Всё слишком быстро, будто все знали о том, что случится, будто догадывались или же... приложили к этому руку...
В той тёмной комнате, где лежат спящие люди был неспящий. Он стоял пред чёрными кроватями и наверное молился, а может проклинал всё сущее, мы не знаем. Этот был Джеймс. Подавленый, отчаявщийся маленький принц. Он не плакал, не мог этого делать, будто всё происходящее настолько печально, что слёзы не достойны этого события. Он стоял на коленях и что-то шептал себе под нос, так продолжалось всю ночь, и только с рассветом принц осмелился потойти к спящим людям. Он подошёл к старшему брату, неизвестно чьё лицо в этот момент было бледнее. Джеймс аккуратно поправил волосы на лице Чарльза. Всё же ему ужасно шла его парадная форма на фоне белой отделки кровати. Рядом лежало множество белых лилей. Это было бы так прекрасно, если бы не было так ужастно. Принц сделал два шага и оказался вазле младшего брата. Выражение лица Айзека выглядело блаженным, можно было подумать, будто он действительно спит.
К матери наш принц подходить не стал. Странно, его не мучала совесть за зверское убийство, но и былой ненависти он не испытывал, глупо держать золсть на... Спящих.
Вот солнце уже встало и Джеймсу было пора приодется в парадное. Он посмотрел в окно, сам себе кивнул и быстрым шагом направился к двери. Только у самого входа он обернуся, но вскоре быстро вышел хлопнув дверью.***
Весь день прошёл словно в тумане. Прощание, шествие, священики, офиуеры, толпа, слёзы и косые взгляды. Чтож теперь многие дамы из вышего общества считают его бесчувственой тварью. Он не смог сегодня заплакать, это было выше его сил. Впрочем, действительно влиятельные люди отметили в нём хорошую сдержаность и тактичночть. В любом случии принцу было не до этого.
Ещё неделю после этого события, он не мог сомкнуть глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного королевства
General FictionГде-то то на белом свете, там где всегда п****ц находится небольшое королевство Делия. Этим государством править многовековая династия, представители которой творят чёрт знает что. Это история представлена от лиц разных поколейний августейшей семьи.