Джеймс 2

0 0 0
                                    

Следующий два года короля прошли невзрачно. Как и любой провитель Джеймс взошёл на пристол с мыслями о великом будущем. Он мечтал о великих победах его грозной армии, о лучшей экономике мира и о самой большой библиотеке мира. К сожелению, спустя месяц он понял, что армия у него обычная, книги дорогие, а экономике поможет только Апостол Пётр, и то нефакт.
Каким бы хорошим правителем не был Чарльз, междуусобицы и дворцовые интриги сильно навредили стране. Впрочем, были и хорошие моменты, в его стране был лес, в котором его повесят,  если он не перестанет ныть и не начнёт что-то делать. А если серьёзно, то наш король уже несколтко месяцев разробатывал денежную реформу, перераспределил бюджет, в планах было: понизить пошлину на торговлю внутри страны и увеличить траты на культурное развитие страны. Всё же в его политике прослеживался умереный консервотизм. Реформируй, сахроняя. Это проевлялось и...
Чтож я думаю хвотит о политеке, поговорим о личной жизни.
К 18 годам юному королю стоило уже женится. Джеймсу по большей части было плевать кто станет его женой. Главное, чтобы детей любила, была верной и не мешала заниматся гос. делами. Но печальный опыт отца, он помнил очень хорошо, поэтому нехотя, стал тщательней выбирать. На самам деле ввриантов было не так много:
1. Аливия
Принцесса Парии, 17 лет.
2. Диана
Герцегиня Вацигская, 20 лет.
3. Алиса
Принцесса Ольсии, 15 лет.
Как оказалось, есть куча критериев для будущей королевы. Кроме внешних, есть и политические. Ещё неизвестно, что выгодней: порадница с влиятельным правителем своего региона или женится на знатной, но бедной особе. Как сложно. Но выьор короля был сделан задолго до восемнадцатилетия . Ещё в юности (в свои 18, Джейсм считал себя, как минимум пожелым человеком) когда ему было 12, он вместе со старшим братом посетил несколько соседних государств. В том числе и Элию, где познакомился с прилестной поемяницей тамошнего короля Дианой. Тогда она произвела на него большое впечетоение, девушка интересовалась естествеными науками, читала книги современых философов и в общем была всестороне развитой личностью.
Несмотря на уговоры советников, Джеймс решился денится на герцегине. Её отцу были отправлены послы с предложением и подарками. И вот через месяц девушка приехала  в Делию.
Встретил герцегиню лично Его Величество. Это было не совсем правельно с точки зрения королевских правил. Но воля монарха закон. Боже храни абсолютизм!

История одного королевстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя