|1 глава|

52 4 1
                                    

Резкая остановке и недавно сопящий на своем сиденье Гарри летит на противоположное сиденье в душном купе. Тут прямо перед столкновением лица и стены он резко зависает в воздухе.
-Гарри! Не ушибся?– голос давней подруги доносился из двери.
-Нет, но было бы лучше если бы я перестал  висеть в воздухе.
-А, ой извини.. –Она убрала палочку и Гарри повалился на сиденье.
-Спасибо -с натяжкой произнес парень усаживаясь. Гермиона же прошла в купе и села напротив Гарри.
-Ты не видел Рона? Я уже почти все вагоны обошла , а его нигде нет.
-Вроде в первом вагоне, он там с братьями
-Правда? Спасибо –Гермиона уже собиралась выбежать как Гарри ее взял за руку.
-Подожди. Что с поездом?
Гермиона неловко посмотрела на руку друга которая останавливала ее. Он заметил это и сразу разжал ладонь.
-Какие-то проблемы с механизмом.
Она ещё раз взглянула на друга и убежала из купе на поиски Рона.
Гарри придвинулся к окну и облокотился головой о холодную стену. Все мысли были о том как они с друзьями вместе веселились, что осталось в прошлом. Грейнджер и Уизли встречаются и чаще всего забывают Гарри. Да и Гарри был не против побыть один, он стал чаще писать письма Сириусу и это заполняли пустоту которую оставили его друзья.Нет, разумеется они общались по вечерам у камина и ходили вместе к Хагриду и в Хогсмит, но это было как то по другому..
Мысли прервала резко открывшаяся дверь в купе. Вбежал Рон, а за ним бежала Гермиона.
-Что стряслось?
-Господи Рон это же ее дело!-Гермиона почти срывалась на крик, но голос то и дело не поддавался девушке и дрожал не успев восстановить дыхание.
-Там–Рон пытался отдышаться  поставив руки на колени и чуть согнувшись– там Малфой.
-Ну да, он же тоже тут учиться.
-Да ты не понял, он с Джинни.
Гарри впал в ступор.
-С Джинни?-Он никак не мог понять что происходит, он любил ее. Ну по крайней мере он так думал.
-Именно! Вот видишь ,Гермиона, не только мне не все равно - Рон аж покраснел, надулся и показывал свои эмоции размахивая руками. Та лишь фыркнула и села напротив Гарри.
-Так что случилось?
-Рон, думает что Джинни и Драко встречаются.. - устало потерев глаза и вздохнув произнесла она - Мерлин они же просто обнялись–Гермиона пыталась достучаться до парня, но тот будто выпал из реальности.
-Но она же клялась в любви Гарри. Это много значит! Даже объятия.
-Рон..
-Это. Важно. - почти по слогам произнес парень садясь рядом с Грейнджер.
-Слушай, Рон, это ведь ее выбор.. - эти слова давались действительно трудно, но прежних чувств не осталось. Лишь теплые воспоминания лета которое он провел вместе с семьёй Уизли.... ну тоесть с Джин..

10 миль до счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя