|2 глава|

37 4 1
                                    

Гарри резко встал и направился в заветный вагон.
-Пф, наконец дошло–пробурчал себе Рон под нос идя за другом. Когда Гарри зашел в вагон все в миг повернулись к нему. Он же в это время высматривал Джинни которая в это время держа Драко за руку удивленно смотрела на Гарри. Именно тогда он понял это была ошибка. Ему не стоит быть здесь. Вдруг ему в спину вбежал Рон и Гарри поддался вперед, видимо Гермиона таки смогла его остановить. Кхм ну не на долго. Спустя мгновение, когда оба осознали то что это глупая затея быстро вернулись в купе.
-Ну что , герои, как там Джинни? –с усмешкой спросила Грейнджер оторвавшись от нового учебника по ЗОТИ.
-Молчи–с надутым лицом сказал Рон и сел напротив подруги.
Гарри же не успев отойти от шока тихо сел с Роном. В голове пронеслось видение от темного лорда. Какой то старик возился с пыльными книгами как вдруг позади появился Волан-де-морт. Он что-то говорил ему, что-то что могло решить многое. Старик лишь смотрел на устрашаюшее лицо и лишь спустя несколько секунд сказал ему, что именно он сказал увы было непонятно. И в конце лишь зеленая вспышка, злодей исчез и осталось только бездыханное тело старика.
-Гарри! –Рон махал рукой прямо перед лицом друга. Тогда Гарри просто потряс головой и посмотрел на друга.
-Что? - взгляд через стекло очков до сих пор было затуманлен и не понимающим.
-Ты опять его видел? -Гермиона перевела взгляд на друга–Гарри, это ведь не просто так. Что ты увидел?
-Я видел старика и.. Волан-де-морта он что-то говорил ему. Когда старик ему ответил его убили.. - Гарри отвел взгляд в окно. Зеленый лес где вдали виделись животные. Было в этом что-то завораживающее. Честно говоря Гарри раньше мечтал о маленьком домике в лесу, где будет так спокойно, где не будет никого кроме него и его мыслей.
-Оу..- не найдя слов девушка вздохнула и вернулась к не дочитаному учебнику.
***
До конца поездки оставалось примерно 30 минут. За это время Гарри решил поговорить с Малфоем, только наедине. Не проронив ни слова Гарри вышел из купе и направился к тому вагону. Перед тем как войти он одел мантию-невидимку. Пройдя в вагон он встал там где его никто бы не смог почувствовать.Он залез на верх где обычно лежат сумки. Гарри просидел там около 15 минут и поезд начал сбавлять скорость. Когда все начали выходить остался лишь Драко.
Он закрыл дверь и шторы.
-Я знаю что ты здесь, Поттер.
Гарри с прыгнув с укрытия снял мантию и положил на сиденье.
-Что тебе от меня нужно? Неужели из-за этой поршивки Уизлетты?
-Не называй ее так!
-Оу глядите-ка Поттер влюбился-Вместо ответа Поттер лишь подошел ближе к врагу и ударил кулаком по носу. Малфой резко повернул голову и схватился за нос из которого благополучно скатилась бордовая жидкость. Драко в свою очередь сразу после того как опомнился схватил волшебную палочку. Гарри поступил также.
-Круц–он не успел закончить
-Экспелиармус! –палочка Драко отлетела в другую часть вагона
-Твою мать, Поттер! - выплюнул Драко

10 миль до счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя