|7 глава|

15 3 0
                                    

-Гарри, да ты ничего кроме Малфоя не замечаешь. - Рон наконец отвел взгляд от письма матери в котором она то и дело просила его не наделать глупостей и быть аккуратнее.
-Рон! - Гермиона оторвавшись от книги возмущено посмотрела на парня. -Мне кажется он сам догадался, он не так глуп как не которые.
-Ну спасибо - взгляд метнулся обратно на письмо.
С того инцидента в коридоре прошло не больше недели. Сказать что Гарри почти не переставал думать об отношениях Уизли и Малфоя, ничего не сказать. Сейчас же Гермиона пыталась максимально отвлечь друга и повела всех в библиотеку дабы собрать информацию для сочинения по трансфигурации. МакГонагалл дала каждому факультету тему и сказала что факультет написавший лучшее сочинение получит не менее 100 баллов. Разумеется сразу после этих слов Гермиона взяла все на себя. А по пути в библиотеку Рон то и дело что ныл и упирался. Гарри же спокойнее относился к этой ситуации тем более у него была возможность подтянуть некоторые предметы и закрепить материал в голове. Большинство времени он уделял Джинни и пытался узнать информацию. Но та то и дело что занята или не может. Книги помогали отвлечься от мыслей преследующих его. Гермиона знала. Именно по этому она повела всех в библиотеку.
***
-Ну о что же ты предлагаешь с ней делать? -Малфой сидел задом наперед на стуле положив голову на тыльную часть ладоней.
-Бросить. - Панси ходила из стороны в сторону перед Драко стуча каблуками.
-Ну я же не монстр, что бы так поступать.
-То есть играть с чувствами это норма?-Патриксон остановилась прямо перед блондином и скрестила руки на груди-Ты ей так больнее сделаешь.
-Ой, Пэнс, только не говори что тебе важны чувства этой рыжей. - Та лишь только с непониманием покасилась на парня -Я что прав? - Вместо привычной усмешки на его лице читалось удивление.
-Не неси бред, Драко. Разумеется нет.-Отойдя от него она села на рядом стоящий стул. -Просто обидно за нее, она же действительно любит.. И ты это понимаешь.
-Ой давай без соплей. -Драко тяжело вздохнул- Наверняка сразу после расставания побежит к своему Поттеру.
-Ну не знаю. Война ее поменяла.
-Как и всех нас, но мы не она. Я думаю она прекрасно понимала на что идет. Она не так глупа как кажется.
-А ты точно не влюбился? -Улыбка засияла на лице у девушки.
-Ох, как я погляжу влюблена в нее только ты. -Уголки губ Панси сползли вниз, а вот  Малфой уже во всю улыбался.
-Ох, как я погляжу влюблена в нее только ты. - передразнивая протянула Паркинсон. - Слушай это не смешно. Она же лююбит тебя. Нельзя так что ней поступать, она тоже живой человек.
-Да-да, знаю.
=И поэтому лучше ее бросить, а не мучить- Хором произнесли Панси и Драко.
-Малфой, твою мать! Нельзя так.-Паркинсон встала со стула и удалилась из гостиной. Продолжать разговор смысла не было, Малфой все равно останется на своем.
______________________________________
Да чтож это такое главы с каждым разом все меньше и меньше:_)

10 миль до счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя