| 3 глава|

30 4 0
                                    

-Иди к черту,Малфой!–Гарри начал пятиться назад совершенно забывать что у него в руках сейчас палочка.
-Боишься меня, Поттер? –Промурчал Драко со своей фирменной улыбкой идя на него. Только когда  Гарри почувствовал холодную стену спиной опомнился и поднял палочку.
-ОСТОЛБЕНЕЙ! -Драко отлетел на другую часть вагона и с глухим стуком пал на пол.
-Ты рехнулся?!
-Кто бы говорил-Гарри убрал палочку и медленно направился ко врагу.
-Да? Объясни же ,о святой Поттер,какого черта ты следил за мной. Я что-то сомневаюсь что тебя так интересует моя персона-Драко начал вставать и отряхивать черный костюм.
-Тебе не понять. Просто обьясни что у тебя с Джинни? - Этот вопрос волновал его меньше всего, но он посчитал должным задать его. Взгляд Гарри скользит по лицу врага. Эти немного заостреные скулы, уставшие серые глаза напоминающие небо перед дождем и..губы.
-Это не твоего ума дела. Если этот оборвыш Уизли так нуждается в ответе то пусть идет к черту.–Лицо не вырожавшее никаких эмоций кроме как спокойствия и легкой злости которую он так старался скрыть в своих действиях и словах.
-Ладно повторюсь. Что.У вас.С Джинни?-Гарри произносили это почти по слогам. Он же выглядел иначе. Растрепанные волосы, и взгляд в котором было больше злости, зеленые глаза за стеклами очков будто стали более насыщенными.
-Оу, неужели я вижу зависть в твоих глазах, Поттер? -Та же ухмылка преследующая Гарри уже как восьмой год.
-Не забирай мне голову, Малфой. Просто ответь. - теперь злость сменила усталось и ненависть к себе за то что он ждет объяснений от врага. Где-то в глубине души он понимал что эти мольбы бесполезны и тот его не послушает.
-С чего бы мне это делать? –Малфой облакотился о дверь вагона скрыв руки в карманах. Гарри уж было хотел что-то сказать, но задумавшись на мгновенье он закрыл рот и губы его превратились в тонкую линию. -Чтож тогда я не вижу смысла отвечать на твой вопрос. –Драко развернулся к двери и вышел , но перед тем как закрыть дверь произнес–Впредь, не следи за мной. Иначе твоя Уизли будет ходить и оплакивать смерть "святого Поттера".–после этого он закрыл дверь и удалился с поезда

10 миль до счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя