Часть 6

1.7K 97 0
                                    

-я ответа не слышу!-Почти встал на него.
-нет..-Закашлял сильнее.
-да? ну как пожелаешь –взял его за горло и оттащил за поворот, чтобы Чимин не увидел. Раздел его и всунул в жопу палку. Насильник заорал от боли. Двигал палкой минут 5, когда он потерял сознание от боли, выглянул из за угла.
-у тебя есть нашатырь? -Сказал Чимину с улыбкой.
Пак был сильно напуган, помотал головой в знак отрицания.
-блин... А о! -Щёлкнул пальцами и в руке появился нашатырь. -не бойся, я его только палкой выебу и всееее. Возможно побью.
Пожал плечами и назад подошёл к нему. Дал понюхать нашатырь. Когда очнулся Чон двинул палкой пару раз и вынул. На, что раздался крик боли.
-брат.. Я только палку вынул, ты че это?
Мужчина скрутился в калачик, а Чонгук палкой ударил по его жопе.
-встал. -Сказал приказным тоном.
Кое как встал и его сразу взяли за волосы и разбив его лицо о стену, вдарив в печень и бросив назад на землю, кинул в него палку, отряхнул руки и пошёл к Чимину. Обнял его и гладит по спине, пытаясь согреть, огонек в глазах исчез.
От испуга Чимин тихо пискнул и открыл глазки, увидел, что это Чон и прижался к нему
-всё хорошо. Не бойся.
-п.. По.. Пошли... Д.. Домой..-Сильно заикался.
-ой ей ей. Как все запущенно.-Взял на руки и дошли до дома Чимина.
***
Придя посадил его на кровать и снял с него всю одежду. Переодел его и закутал в одеяло.
-где этот кусок мяса?
Лис запрыгнул на кровать и подошел к Чиму, начал лизать его губы и щеку, Чим же гладил лиса по голове.
-вот он.
-а вот все. Иди в жопу. Раньше надо было -Сказал лису и забрал Чимина на руки, отнес на кухню и посадил за стол -если он меня тронет, я его утоплю.
-не смей.
-тогда и он пусть меня не трогает. Я чуть не сдох из за него. -Сделал ему чай с мятой, чтобы успокоился и отдал. Так же наложил поесть.
Чон ушел в комнату и надел толстовку, чтобы скрыть перебинтованную руку. Пришёл назад и тихо стоял в дверях, грустно смотря на него. Через 3 минуты все таки сел на против и уставился в телефон.
Чимин поел через 10 минут, помыл за собой и обнял со спины.
-спасибо.
-пожалуйста.
-пошли руку посмотрю - Потянул в спальню.
-неее..не надо, с ней все нормально.
-нет, пошли посмотрю -Топнул ножкой.
Все таки придя в комнату. Пак стянул с него толстовку и разбинтовал рану. Где локтевая и лучевая кости, был желтый синяк на пол руки, несколько ран от зубов лиса. Так как ангел, мог излечить любые раны. Положил ручку поверх раны Чона и она медленно стала затягиваться, и проходить.
-ну и зачем?
-потому что я виноват что Ви укусил тебя.
Не получив ответа, продолжил залечивать рану, вскоре не было и следа.
-я пошёл- одевая толстовку сказал Чонгук.
-спасибо что проводил и помог-Пошел проводить его.
Пока Чон не ушел чмокнул его в щеку. Но сразу после этого он скрылся за дверью.
-Таскается с одним, целует другого, во - Показал двери класс и ушёл. Забыв у Чимина свой телефон. Чимин обнаружив телефон, включил и написал Юну, что Чон забыл свой телефон. На что получил ответ «завтра в универе и отдашь»
Юн написал Чону «телефон у Чимина»
Телефон завибрировал, посмотрев, Пак сразу залился смехом, ответил от лица Чона.
-ок

Ангелы И Демоны . ЧИГУКИ. Место, где живут истории. Откройте их для себя