Своим горячим языком обжигает его невинную, детскую, бархатную кожу, оставляя пока что маленькие и слабые засосы. Совершая грехи. Но кто его сейчас остановит? Ни кто, он делает так, как хочет. Хочет показать ему все прелести. Вскоре облизав всю его шею, снял футболку и закусил губу, смотря на него. Сразу начал лизать и покусывать его ключицы. Гладить талию, спускаться к соскам. Пак тихо постанывает от его действий. Своими маленькими пальчиками изучает тело над собой и все его изгибы. Потом проходится ладошками по груди намеренно задевая соски, переходит на волосы и чуть сжимает их. То что он собирается согрешить с Чоном его сейчас вообще не волнует, он просто отдается в горячие руки демона.
Облизав все тело ангела и оставив десятки засосов, спустился ниже, и снял с него штаны и белье. Откинул куда то в сторону. Кончиком языка провел по поясу и внутренней стороне бедра.
Выгнувшись, Чимин поджал пальчики на ножках. Места, где прошелся язык демона, горели огнём и от этого было ещё приятнее.
Облизнул дырочку ангела, вошёл в него своим похотливым языком, сразу начиная двигать им, через пару секунд дырочка начала немного пульсировать и гореть. Вскоре Чон вынул язык.
-сладкий - сказал с улыбкой на лице.
Снял с себя шорты и белье. Прильнул к его губам и вошёл в него пальцем. Уже с большим желанием ангел отвечал на поцелуй, тихо простонал в его рот и обнимая ножками за талию. Гук двигал одним пальцем, потихоньку добавляя второй, а вскоре и третий. Когда понял что партнер достаточно растянут, устроился между его ног и развел их, поглаживая бедра, начал медленно входить в него.
Пак сжал простынь и выгнулся, сладко и протяжно застонал. Грудь часто вздымалась от частого дыхания. Вскоре, войдя до конца, Чон дал привыкнуть ему, и пока он привыкал, мял его попу и оставлял уже хорошо видные засосы разных цветов на шее. Через пару минут начал двигаться, но медленно.
Сжимал его попу и перебирал губы. Перешёл к уху и начал облизывать его. Через некоторое время набрал темп и начал двигаться быстрее. Сильнее разводя его ноги. Пак громко стонал его имя и массировал соски, оставлял видные засосы на шее и плечах. Через какое-то время Чимин начал надрачивать ему и целовать шею. Ноги развёл в шпагат. Сладко стонал и сжимал его плечи, через пару минут кончил и укусил его за шею. Чон кончил через пару толчков в него. Вышел и спустился вниз, начал облизывать его пах. Взяв до конца, начал быстро двигать головой. Давя на головку языком. Языком залез под уретру и облизывал там. Рукой двигал по не большому стволу. Пак сладко вскрикнул и кончил ему в руку.
-вот так научишься делать -Сказал ему Чон и начал перебирать его манящие и пухлые губы.
-я быстро всему учусь -Играл пальчиками с его пахом и тер головку, облизывал и посасывал его губы
-попробуешь?
-давай-Оттянул его губу
Демон перевернул их и посадил ангела сверху. Чуть поелозил немного на нём и начал спускаться вниз, оставляя засосы и укусы. Спустившись вниз, облизал головку и взял её в рот, начал посасывать. Чон прикусил губу и выдохнул. Приподнялся на локтях и смотрит на него. Чим смотрел из под челки на его лицо и эмоции, начал неумело брать глубже, взял на половину и нечаянно резко двинул головой и закашлял, отстранился и чуть кашляет.
Чон сразу приподнял его и слегка постучал по спине
-всё хорошо?
-да, просто ошибся немного -Отдышался и снова спустился вниз, заглотил наполовину и аккуратно брал глубже
-может.. Мх.. В следующий раз?
На что получил отрицательное мычание. Через пару минут Чимин уперся глоткой в головку, подавил рвотный позыв и начал двигать головой. Чон застонал и сжал простынь. Ангел быстрее двигает головой и мнет яички. Через минуту кончил и откинул головку.
Выплюнув в салфетку, лег рядом.
-ну и как тебе нарушать правила?)
-очень приятно -Говорил со смущение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы И Демоны . ЧИГУКИ.
FanfictionВ мире существует 50 ангелов и 50 демонов. Несколько из них живут в мире людей. Ангел и демон встречаются в одном из самых лучших университетов и понимают что крови их родные. Ангел совсем невинный. Пойдёт ли он на то, чтобы быть счастливым и все та...