****ночь спустя, уже в актовом зале. Чонгук спит на диванчике, голова, на ноге Чимина и обнимает эту же ногу. Чимин рисует рядом****
Вскоре он начал мять внутреннюю сторону бедра. Чимин убирал его руку чтоб не мял. Но Чон продолжал, Чимин снова убрал его руку и как мог свел ножки.
Повернувшись Чон уткнулся носом в живот к нему и начал гладить поясницу спускаясь к попе, и до чего доставал, поглаживал и мял. Через 10 минут мял его талию и носиком залез под футболку. Облизывал своим горячим языком его пупочек и низ животика. Пак втянул животик и убрал его лицо из-под своей футболки, убрал его руку с талии. Чон залез назад и целовал около пупочка и слегка покусывал, талию гладил.
Совсем тихо постанывая и сжимая толстовку она от новых ощущений. Когда на нем оставили засос и облизали горячим языком пупочек, прикрыл глазки и поджал пальчики на ногах. Снова убрал Чона из-под футболки. Дальше никаких действий не было. Проснулся и лежал смотрел на него. Ангел улыбнулся, листая ленту.
У Чона рука начала краснеть.
-Зашибись... Скажи что меня не будет
-почему?
-мне туда надо-Показал на небо
-зачем?
За окном появляются тучи и надвигается гроза.
-а я от куда знаю
-кто то вызывает
-ну ладно, я скажу что тебе плохо стало.
Чон встал, расправил крылья и вылетел из окна, сразу в небо.
Ангел посмотрел в след и в голове пронеслись слова «Красивые крылья»
Когда пришёл учитель сказал, что Чону стало плохо и он ушёл, отрепетировал один и пошел в магазин. Небо стало чёрное, вдалеке видно как все демоны летят в небо. Гремит гром и молнии. Купив сладкое он направился домой. Дома покормил Ви и сел смотреть дораму. Начался сильный дождь. Выходить страшно, молния сверкает. Поднялся сильный ветер. Такая погода была в течении 2-ух часов . Потом все демоны начали спускаться. Некоторые ангелы так же спускались. Один из демонов нёс Чона, за ним несколько демонов и один ангел. Пак посмотрел в окно, увидев это сразу появился около ангела которые летел с Чоном.
-что с Чонгуком?- сразу задал вопрос Чимин.
-ты его знаешь? - спросил ангел.
Все залетели в дом Чона и положили на кровать.
-так как он сын ангела и демона. Его считаю незаконным и сын демонов 2-ой по власти, после Чона. Вызвал его на дуэль скажем так. У них драка была все это время. Чон защищал как своих родителей, так и ангелов, и демонов. Считай война будто. В итоге Кай, демон соперник. Отключился, а Чонгук поранил сильно крылья и не может летать. Возможно не когда и не сможет..
-а есть какое нибудь заклинание чтоб помочь ему?
-не думаю. Крылья могу не восстановиться.
-хорошо, я могу за ним ухаживать пока он будет восстанавливаться?
-как сами решите-Ангел влетел в дом Чона, который уже лежал на кровати, тяжело дыша. Был весь в крови, один из демонов разорвал на нем одежду и снял верх, показался шикарный пресс и отличное накаченное тело. На котором рисовались синяки, царапины и порезы. Всё начали обрабатывать, так как ангелы имели дар залечивать раны. Один из ангелов начал залечивать все шрамы и порезы. Чимин смотрел на это из прохода комнаты, думал на счет какого, нибудь заклинания чтоб излечить крылья Чона. Через час, все раны залечили и остались крылья. Их забинтовали, чтобы они не отпали совсем. И оставили его отдыхать, укрыв одеялом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы И Демоны . ЧИГУКИ.
FanfictionВ мире существует 50 ангелов и 50 демонов. Несколько из них живут в мире людей. Ангел и демон встречаются в одном из самых лучших университетов и понимают что крови их родные. Ангел совсем невинный. Пойдёт ли он на то, чтобы быть счастливым и все та...