~УТРО~
Эмми проснулась первее чем Ноен, так как ей кто-то позвонил. Подняв телефон она услышала знакомый голос , и сразу же поняла что это мама.
~ телефонный разговор~
Мама - Эмми , ты ещё спишь?
Эмми - нет , а ты что-то хотела?
Мама - да , я хотела сказать что сегодня вечером , ты должна быть дома
Эмми - что-то случилось?
Мама - сегодня придёт Эдвард на ужин
Эмми - ... Лааадно
Мама - приедешь в обед надо помочь с уборкой
Эмми - ОкейНедовольно сказала Эмми и её мама сбросила вызов. Девушка положила телефон на тумбочку возле кровати и посмотрела на Ноена , который ещё мило спал.
Эмми - Ноен
Шёпотом начала девушка.
Ноен начал открывать глаза и девушка улыбнулась.Ноен - доброе утро)
Эмми - доброе)
Ноен - что-то случилось?
Эмми - да , мне в обед нужно быть дома
Ноен - я тебя отвезу , не переживай
Эмми - хорошо)Эмми встала с кровати и подошла к шкафу , посмотрев в зеркало она ужаснулась ,насколько она была страшной.
Эмми - ты почему не сказал что я такая страшная?
Ноен - страшная? Ты очень красивая
Эмми - ну только не надо мне тут..
чтобы пока я пришла , ты уже встал , а ни как всегда, понял?!
Ноен - понялЭмми побежала в ванную , но поняв что забыла одежду прибежала обратно в комнату. Подойдя к шкафу она его открыла и достала оттуда синее худи. Эмми уже хотела выйти из комнаты как заметила что парень ещё спит.
Эмми - ну Ноен , вставай
Ноен - цц... Лаааадно
Эмми - давай , давайЭмми пошла в ванную , приняв душ , она переоделась в то синие худи , которое взяла у Ноена.
Придя уже на кухню чтобы приготовить чай , она увидела парня который стоял возле плиты и что-то готовил.Эмми - что готовишь?
Спросила девушка подойдя к чайнику и включила его.
Ноен - яичницу , будешь?
Эмми - конечно)Девушка села за стол и немного засмотрелась на парня , который продолжал готовить.
Ноен - ты чего так смотришь?
Эмми - а? Я? Эм...Парень усмехнувшись посмотрев на девушку , которая была в растерянности.
Ноен - ты , ты)
Эмми - да так... Задумалась
Ноен - да? И о чём же?
Эмми - эм... Ну так... Ой всё , чё ты ко мне пристал?Ноен немного посмеявшись поставил тарелку с яичницей на стол, и девушка принялась кушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат или парень?
FanfictionЭта история о девушке по имени Эмми , у которой неожиданно появляется сводный брат